Когда они приехали, Намджун взял сопротевлявшегося Юнги на руки и понёс в свой офис.
Когда Намджун наконец доковылял до офиса с пищящем Юнги на руках и открыл дверь и вопросительно поднял брови. Намджуна в офисе ждал его давний друг Джин. Намджун всё так же стоял в проёме и смотрел на друга вопросительным взглядом, а Юнги наконец притих.
- когда мой офис стал проходным двором?
- обижаешь, я по делу пришёл!
Джун, Посадил юнги на диван и пригрозил ему пальцем, когда тот захотел встать.
- что за дело?
Спросил джун проходя к своему рабочему месту. А омеге было интересно, почему это его друг притащил в свой офис какого-то омегу!? Джин посмотрел на Юнги а потом на Джуна вопросительным взглядом.
- а это ещё кто?
С долькой ревности зыркнул он на Юнги. А Джун не понимает почему его друг так бесится " может и в правду дела плохи с компанией, а хотя не может быть... С Чимином поссорились?" немного подумав Джун всё таки ответил омеге.
- он мой котёнок и будущий муж! Верно мой маленький?
Юнги зло зыркнул на них, а Намджун лиш ухмыльнулся и сказал.
- он сказал да. Так что за дело-то?
Джин Протянул ему стопку документов и ревниво посмотрел на него. И "случайно" провёл своей рукой по его и с нотками ревности ответил ему.
- они хотят сотрудничать с нами.
Джун сразу Нахмурился и взял стопку документов протянутую любезно джином и начал просматривать их.
- нарой на них информацию, если всё чисто то подпишем.
- хорошо.
Коротко ответил Джин и Направился к двери. Джун крикнул ему что в отношениях у пар всегда бывают соры и что они с Чимином обязательно ещё помирятся. Еслибы Джун только знал из-за кого у них соры в семье. Джин вышел из кабинета и отправился к секретарю Джуна.
- привет Розе!
Омега мило улыбнулся ей.
- привет Джин-и! Что-то хотел?
Отрвав свой взгляд от монитора и улыбнулась омеге.
- да, Джун сказал накопать информацию об этой компании...
Протянул ей бумаги. Розе взяв бумаги начала просматривать их.
- хорошо я этим займусь!
Джин улыбнулся и от радости захллпал в ладоши.
- спасибо Розе! Ты лучшая!
- но! С одним условием! Ты раскажеш почему ты с Чимином хотите развестись!?
С Джинового лица сошла улыбка на нет. Он сел рядом с Розе и опустил голову.
- Джин-и ты чего?
Присела она рядом с ним и начала гладить того по голове.
- Розе понимаешь... Я... Что-ли влюбился в Джуна... Но у того уже есть жених... И что мне теперь делать... И Чимина я тоже люблю, но после сказаных мною слов... Он вряд-ли простит меня...
Джин закрыл глаза руками и начал всхлипывать. Розе обняла друга и чмокнула в затылок.
- Джин-и успокойся, я помогу вернуть тебе Чиму!
Джин поднял на неё взгляд и улыбнулся.
- спасибо Розе, ты лучшая...
Розе улыбнулась и начала прикидывать планы по возвращению Чимина Джину.
_______________________________________
Тем временем в кабинете джуна. Юнги судорожно вздыхал и смотрел на работующего Джуна, который явно погрузился в работу с головой.
" Кто он!? Нужно сматываться пока не поздно!"
Омега ещё раз посмотрел на увлечёного работой альфу и перевёл взгляд на дверь.
" до двери не далеко... И он не смотрит в мою сторону..."
Мин потиъоньку встал и как мышка бобежал к двери. Джун услышав чьи-то тихие шаги, оторвался от работы и посмотрел на диван где по идее должен сидеть Юнги, но ЧЁРТ ПОБЕРИ его там не окозалось! Джун судорожно перевёл взгляд на дверь и увидел как юнги по тихому пытается открыть дверь. Ким резко поднялся с рабочего места и через 5 секунд уже стоял по зади Юнги. Наклонившись к его ухо он прошептал возбуждённым голосом.
- далеко собрался малыш?
У Юнги в тот момент случилась остоновка сердца. " но но как...?!" Юнги был готов открыть дверь и бежать далеко и больше никогда сюда не возвращаться. Но его талию обвили сильные руки Джуна. Альфа взяв омегу на руки и подходя к столу сожая того на него. Встав рядом с омегой, альфа снял с Юнги кляп и поцеловал эти алые со вкусом мяты губы. И прошептав в столь мягкие и жиланые губы.
- покорность тебе к лицу милый.
Юнги застыл в немом шоке. " что мне делать?". А альфа лиш усмехнулся.-------------------------------
Надеюсь я не слишком скучно пишу =) если вам не лень то можете укозать на мои недостатки в этом фафике и я постараюсь учесть их ;) спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный "монстр" зверёк.
Romantizm- слушай меня котик, если не хочеш себе проблем, то закрой свой милый ротик... ____________________ Альфа : Ким Намджун Омега : Мин Юнги Альфа : Пак Чимин Омега : Ким Сокджин Альфа : Чон Чонгук Омега : Ким Тэхён