~4~

3.8K 183 3
                                    

Вот и долгожданная вами глава!))) Приятного вам чтения котятки)))) :З

- Чонгук…думаю это тебе не совсем понравится…- со смешком в голосе проговорил альфа.

- что? Где он?- Гук уже весь был как на иголках.

- он ведь гибрид из приюта,да?
…- парень  вздохнул и продолжил.- он в барделе "cat lover".
- что??!! В барделе??!!
Чон был полнейшем шоке и в тоже время бешенстве.
Джун кинул ему адрес и альфа быстро поехал туда.

Как только Юнги попал обратно в приют, его тут же забрали в бордель. Вот, то, чего омежка боялся больше всего на свете - бордель. Да к то му же не простой, а тот где обычно снимают омежек- гибридов, всякие изврашенцы- зоофилы.
Все три дня он ничего не ел. Пару раз Юнги снимали на ночь, но он недавался, кричал,бил и даже бутылку о голову нескольких альф разбивал, а потом плакал свернувшись в комочек и прячась в шкафу. Хозяивам это надоело и парнишку заперли в маленькой комнате. Его прицепили наручниками к батарее и сильно избили.
Парнишка уже мысленно прошался с миром , спокойной жизнью и молился.

Чонгук быстро приехав по адресу, мигом пришёл к хозяину этого завидения.
- здрасте. К тебе три дня назад привезли омежку  из приюта, Мин Юнги, где он?
Парень конечно был как на пороховой бочке, но сдерживал себя пока не узнает где парнишка.
- Мин Юнги? Не знаю,нет у меня таких котят..
- да? Ладно,тогда я сам его пойду искать, и если узнаю что ты меня обманул и найду то что пренадлежит мне ,то…
Альфа пару секунд помолчал и схватил одной рукой мужчину за шиворот.
- то я тебя живьём закапаю. Думаю ты знаешь кто я такой …если нет,то дам подсказку. Чон Чонгук, тебе о чем-нибудь говорит?
- Чон...Чонгук ?
Альфа буквально вздрогнул.- эм…он в подвале заперт...
- чёрт..!
Чонгук быстро пошёл в подвал, буквально бегом. Открыв дверь, он крупно вздрогнул, увидев перед собой омежка приковоного к батареи. Быстро подбежал и тпртсел рядом с ним на корточки. Мин весь дрожал как осиновый лист, смотря в одну точку и крупно вздрагивал от любого звука.
- Юнги! Юнги, это я…Чонгук…- парень тихонько при тронулся к его влажной от рек слёз щёчке, от чего младший перестал дрожать. Юнги поднял голову на альфу и у него снова полелись слёзы.
- Чонгук…забери меня умоляю, Чонгук…
Омежка так был вымотон и изнурён что договорив имя альфы тут же упал в обморок.
Чон тяжело выдохнул и отцепив парнишку, взял на руки , слегка дрогнув от его маленького веса. Быстро вышел из этого места и положил Юнги на заднее сидение машины укрыв пледом.
Добравшись до дома, альфа уложил омежку в кровать и сел рядом, дожидаясь когда тот очнётся. Только сейчас при свете, старший увидел что на парнишке. Порваные колготки- сеточка, короткие шорты по видимому кожаные которые сильно обтягивати его попку, ядовито розовый топик, а поверх него чёрная  футболка из сеточки. На шее был ошейник, который буквально душил, его парень сразу снял как привёз омежку домой.
Чук раздел Юнги чтоб переодеть и крупно вздрогнул, увидев почти на всём теле синяки и гимотомы, а на шее был красный след от ошейника.
- твою ж…- альфа быстро сходил за аптечкой и стал мазать его синяки мазью.
Когда закончил аккуратно одел в домашний мягкий костюмчик и укрыл одеялом, поглаживая по голове.
Потом ухмыльнулся
"только я могу прикасаться к нему!"

Продолжение следует....

"Малыш любит дилера." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя