- Я скучал по тебе, - говорит рыжеволосый парень, сжав кулак, в котором находилась ручка пакета с продуктами для подростка, и отведя взгляд в сторону.
- Я тоже, - тихо вздыхает черноволосый, запуская руку себе в волосы и до боли прикусывая внутреннюю сторону щеки. Вновь неловкое молчание. - Ты.. Вчера с тем парнем не специально, правда? - слышатся некая надежда в голосе школьника. Надежда на лучший выход из этой ситуации.
- Специально, - признает студент, все также смотря в пол. Слышится разочарованный выдох Чона; он приоткрывает рот, чтобы что-то сказать, однако Тэ продолжает. - Я не знал что делать. Честно не знал. И сделал то, что делаю обычно. Но мне было противно. Противно целоваться с другим. Думать о другом. Я знал, что поступал неправильно, но все равно продолжал. Хотел перебороть тебя, чувства к тебе, но, как оказалось боролся лишь с самим собой, - наконец-таки поднимает взгляд на парнишку. - Чимин... Это было больно. Но я все обдумал. И считаю, что пора жить дальше. Перестать приносить боль тебе, самому себе, отрицать очевидное. Я действительно влюбился в тебя, Чон Чонгук. И мне плевать, кто ты. Школьник, студент, кто угодно. Я просто хочу быть с тобой. Видеть твою улыбку, помогать тебе, когда будет трудно, и просто быть рядом, - подходит ближе и хватается за руку Чона, который сдерживался, чтобы не расплакаться.
- Я люблю тебя. Тебя. И только тебя. Никого больше, - Тэхён нежно скользнул пятерней в чонгуковы волосы, ласково вцепившись в шелковый загривок, и притянул к себе парня. Их губы соприкоснулись, прерывистое дыхание сплелось воедино. Ким почувствовал соленый привкус на лице шестнадцатилетнего, отчего лишь грустно улыбнулся, притянул юношу к себе ещё ближе, обнимая того за талию. Тэ тихо шепчет, повторяет раз за разом одну и ту же фразу, признаваясь в необыкновенных чувствах к этому невысокому, милому и такому настоящему мальчишке. - И никому не отдам. Никому.
***
- Как ты? - спрашивает Мин, опираясь о стену спиной и устраиваясь рядом с Хосоком. Сейчас они стоят на улице в "курилке".
- Неужели ты заговорил со мной? - Чон затягивается, после чего выдыхает, образуя вокруг них дымную завесу.
- Просто волнуюсь за тебя, придурок, - вздыхает Юн, доставая пачку из кармана, а уже оттуда сигарету. Вспоминает, что у него нет зажигалки и приближается к лицу Хоупа, после чего прикуривает сигарету от его. Отодвигается.
- У меня была зажигалка, - лишь хмыкает Хосок, смотря на Шугу немного удивленно.
- Плевать. Я просто хотел сделать это, - отводит взгляд в сторону.
- Ясно, - кивает Чон.
- В следующий раз приближусь еще ближе, - усмехается парень с волосами мятного цвета. - А ты потерпи.
- Зачем терпеть, - хмыкает в ответ брюнет, бросая сигарету на землю и втаптывая её туда же. - Буду ждать с нетерпением, сладенький, - смеется с клички мятноволосого, направляясь обратно в здание школы. На это Мин лишь улыбается, не идет за своим одноклассником. Остается, дабы докурить сигарету и подумать насчет того, когда именно он нарушит дистанцию полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alcohol •ЗАКОНЧЕН•
FanficСоврать на счёт возвраста?Хм...не такая уж и большая проблема. Фф не мой.