" - чёрт тебя подери! - в порыве гнева, брюнет ударил кулаком руины от своего дома, - это уже второй раз! ААА!!! Ну сколько можно!? Это жизнь меня буквально ненавидит!Дело в том что его дом подорвал крипер. Тем же временем, парень с почти такой же внешностью, наблюдал за ним.
Почему же с "почти такой же"?
Просто, у него были белые глаза. Буквально, полностью белые глаза. Странно, не так ли?***
- фух.. Я устал. - сказал сам себе брюнет, упав на новую кровать, - что ж Стив, сегодня ты не плохо поработал.
Комната погрузилась в тишину.
- господи, я скоро сойду с ума от этого одиночества...
Белоглазый и по сей момент наблюдал за Стивом. Зачем?
- хе-е-ей, привет Стив! - сказал белоглазый, нагло залетая в комнату парня, - или как там тебя зовут..
Сказать что Стив офигел - вообще ничего не сказать. Значит, сейчас он находится в комнате с каким то парнем, у которого белые глаза, который ещё и летает. ЛЕТАЕТ, КАРЛ.
И вдруг, Стив понял кто это.Он читал про него. Херобрин...
- ты что делаешь у меня дома!? - Стив буквально опешил, - убирайся от сюда! Немедленно! Иначе...
- иначе что, Стив? - Брин ухмылнулся, - мы тут одни. Мы одни во всем мире.
- замолчи, ошибка! - Стив достал меч.
- это кто ещё тут ошибка? Ох Стив, дорогой Стив, в этом мире нету людей, кроме тебя, и раз уж ты появился один в целом мире, всё же думаю, что ошибкой назвать логичнее было бы тебя.
Парень замолк, и опустил мечь.
- но... Ты ведь.. Тоже... Человек?. -как то грустно спросил Стив.
В ответ леденящий душу смех.
- чува-ак, ты назвал человеком того кто имеет магию, и не имеет чувств! У меня даже сердца нет! "
***
- ну да, ну да, это значит у тебя нету чувств?) - спросил Стив, повиснув на шее Херобрина.
Второй в свою очередь недовольно вздохнул.
- хватит уже вспоминать мне эту фразу, - белоглазый ухмылнулся, - или может, мне вспомнить то, как ты первый раз пытался меня поцеловать, но промахнулся и впечатался в стенку?
- Брин! Мы же договорились что забыли! - Стив обиженно попытался уйти от смеющегося Херобрина, но тот в свою очередь, схватил парня за руку.
- ну куда же ты, мой кареглазый? - с усмешкой спросил Херобрин.
- отстань.
- да ладно тебе, малыш)
***
Уть-уть-уть
Не бейте меня, пожа-а-алуйста... 😔😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Без чувств || Херобрин/Стив•
Short StoryДраббл в одну главу про Стива и Херобрина. 18+ не пишу, потому что не умею... 😅