Inst:
kpop.young.forever.army
Я обернулась и увидела Тэхена. Что он тут делает? Я вижу как он подходит ко мне все ближе и ближе. Мне стало страшно.
-Что ты тут забыла?
-Не твоего ума дело
-Отвечай, ты что шпионишь за мной?
-Мне что заняться больше не чем?
-Тогда проваливай от сюда.
В этот момент прозвенел звонок. Я подняла трубку, это была Мама. Она накричала на меня из-за того что я не пошла на дополнительные. Она пригрозила мне, что больше никуда не отпустит, даже погулять с И/п. Меня охватил гнев.
-Не заставляй меня силой убирать тебя-сказал Тэхен. По его голосу было слышно, что он был нервный
-Да отвали ты от меня!
-Что? Ты офигела?!-он грубо схватил меня за руку.
Я сама не контролируя свои движения врезала ему в пах, от чего он упал на землю.
-Ещё раз прикоснешься ко мне, я не буду щадить тебя-и я ушла.
На улице было уже темно. Я быстрыми шагами шла домой. Холодный ветер успокаивал меня. На телефон приходили смс от мамы: где ты? Прийдешь домой я тебе устрою! Ты у меня получишь!
Мне просто хотелось разбить этот телефон вдребезги, но я понимала, что если не ускорю шаг то получу вдвойне.
Прийдя домой я увидела маму, она сидела за столом и листала свой ежедневник или ежедневник моей жизни.
-Я дома-сказала я тихо, подходя медленно к столу.
Игнор. Она даже не посмотрела на меня.
-Сядь-томно сказала она.
Я сделала то что она сказала и готовилась к ее речи,в голове продумывала, что сказать.
-Смотри-она стала показывать на ежедневник сегодняшнего дня-эти 2 урока пропали, знаешь что это обозначает?
-Что?
-Сейчас ты потеряешь эти 2 урока, потом диплом, затем работу и хорошую жизнь! Ты этого хочешь?
-Нет-ее голос начал нарастать.
-Тогда объясни мне почему ты пропустила эти уроки?!-она встала со стула-а? Я у тебя спрашиваю!
-Меня оставили после уроков
-Что? Оставили после уроков?! Что ты натворила? Надеюсь меня в школу из-за тебя не вызовут
-Я просто опоздала на урок и все, почему ты кричишь на меня?
-Потому что ты просто безответственная, маленькая, неблагодарная девчонка! Если ты не понимаешь, то я буду действовать по другому! Телефон дай
-Что? Зачем?
-Дала быстро!
Мне ничего не оставалось как отдать ей его. Передав телефон в руки, она зашла и начала проверять его.
Она заходила в сообщения, фотографии, звонки и все соц.сети.
-Ну что? Нашла там что-то?
-Нет, но я забираю его, с завтрашнего дня тебя будет возить водитель, чтоб ты ничего не пропустила, а теперь ступай в комнату.
Я встала и пошла в комнату. Заперев дверь я упала на кровать.
-Аааа, как же бесит! Вот все ей надо! Почему я не могу жить как нормальный подросток?!-я открыла окно и смотрела в него.
Небо было темным, ни звёзд ни луны, ничего, как моя душа. Она было пустой, никаких эмоций, я полностью равнодушна к этому миру.
Шёл час, второй, была глубокая ночь, уже надо было спать, но сон ко мне не приходил.
-Сегодня в школу, а мне ещё надо выспаться, но спать вообще не хочу...интересно, как живут другие подростки?
Потихоньку глаза стали закрываться, и будто через секунды ты открыла их, но был уже новый день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...