Inst:
kpop.young.forever.army
Вы шли вместе по коридору, в метре друг от друга. Дойдя до кабинеты вы вошли. Медсестры не было и вам пришлось ждать. Я села на скамью, Тэхен встал напротив меня, уперевшись об стенку.
-Какая же ты слабая, не могла потерпеть?
-Ну знаешь, мне было довольно больно, когда ты толкнул меня в подсобке и я упала, а когда мяч запустил так вообще невыносимо было
-Я даже не сильно кинул, ты просто истеричка
-Заткнись. Лучше чем языком трепать сделал бы что-нибудь полезное
-Буду я ещё какую-то девку слушать
-Ну да, у тебя ведь много таких.
Было молчание. Боль в ноге не уходила, но тебе не хотелось казаться слабой в его глазах. Проходит 20 минут, медсестры до сих пор нет. Ты не выдерживаешь и встаёшь, направляясь к двери.
-Ты куда?-он спросил тебя, но ты игноришь и идёшь до двери.
Пройдя метр ты падаешь. Из-за многочисленных падений ты еле могла стоять на ногах.
-Ай-ты упала на холодный, каменный пол, от чего костям было ещё больнее.
Не ожидая помощи от Тэхена ты пытаешься встать сама.
-Не дергайся-он подходит и помогает мне встать.
Он помог сесть обратно на скамью. Из колена пошла кровь и губа была разбита.
-Подожди-он подошёл к шкафу и начал в нем что-то искать.
Он вынул из коробки какие-то лекарства и ватные диски.
-Будет щепать-он намочил диск каким-то веществом и стал подносить к колену.
Своей рукой я преградила ему путь.
-Убери руку-он стал смотреть на меня какими-то странными глазами, от чего мне стало не по себе и я убрала руку.
Он поднёс диск к колену и начал отрывистыми движениями протирать рану.
-Ай
-Я же сказал, что будет щепать, потерпи хоть здесь.
Он водил диском по колену с таким внимательным лицом.
«Ещё никогда его таким не видела. Что это с ним?»
После он намочил новый диск и протянул его мне в руки
-Губу надеюсь обработать самой ты в состоянии?-я взяла диск и обработала губу
-Спасибо-тихо сказала я-не стоило
-Ага, если б пришли обратно и увидели кровь, то подумали, что я избил тебя, а мне этого не надо, хотя очень хочется.
«А вот и Тэхен, узнаю»
Ещё минута и пришла медсестра.
-Опа! Медсестра, вы пришли, значит я тут уже не нужен, так что я пойду-и Тэхен вышел.
Медсестра дала мне обезболивающее и помазала мазью раны и синяки. После ты вышла и видишь, как Тэхен и И/п о чём-то болтают. Ты смотрела на них и видела улыбку И/п.
«О чем это они так болтают? Она же ненавидит его» я стала потихоньку подходить к ним, но увидела как Тэхен поцеловал ее руку и ушёл. Я ускорила шаг и подошла к ней
-О чем вы говорили?
-О, Т/и, как ты?
-Не важно, о чем вы говорили?!
-Ну, он предложил мне встречаться
-А ты? Хотя стой не отвечай, судя по твоей улыбке ты согласилась
-Да...ты же не злишься?
-Нет, я злюсь, но не на тебя а на него
-Спасибо тебе Т/и!-она крепко обняла меня и мы пошли переодеваться.
Переодевшись, я все также хромала, мы прошли на следующий урок, это был урок учителя Кима.
Во время урока меня не спрашивали, и это же было хорошо. Я смотрела на И/п и ее взгляд на учителя, это наверно единственное что поднимало мне настроение. Видеть как она смотрит на него и пытается на полях тетради нарисовать его портрет. В мое поле зрения попал Тэхен и какую-то минуту я смотрела на него. Да, он был красавчиком. Такие параметры лица, глаза, нос, скулы, шикарные густые, темные волосы, как на такого не засмотреться?
*звонок*
Вот мы как всегда остались последними в классе. Я собирала учебники, коса И/п стояла и ждала меня
-Т/и, меня Тэхен ждёт, я наверно пойду?
-Ждёт?
-Да, мы договорились погулять после школы, я пойду, пока
-Пока.
И вот начинается такая же история как и у всех. Лучшая подруга заводит парня и совсем не уделяет мне времени, это должно было когда-то случится.
Я встала из-за парты и как-то выходила из класса.
-Т/и, ты в порядке?-ко мне подошёл учитель
-Да, все в порядке, спасибо
-Я волнуюсь за тебя...как за мою ученицу, я вижу как Тэхен достаёт тебя и мне очень неприятно видеть это, я могу что нибудь сделать?
-Нет, спасибо, почему вы так печётесь обо мне? У вас что своих проблем нет?! Я вам сказал раз и больше не буду повторять, у меня все афигенно и не надо меня трогать!-и я вышла из класса.
Пытаясь как можно быстрее дойти до двери и выйти из этого места.
Уже через стекло видно было как возле машины стоит Чонгук. Я вышла из школы и ускорила свой шаг, но не стоило так как я упала.
-Т/и, вы в порядке?-Чонгук быстро подбежал ко мне и помог встать/можете идти?-я ступила шаг, но опять чуть не упала-давайте я вам помогу-он поднял меня на руки и понёс до машины.
Я обхватилась за его широкие плечи и видела, как все смотрят на меня в том числе и И/п, а с ней Тэхен.
-Поставьте меня-тихо на ухо сказала я ему, но он проигнорировал меня.
Мы дошли до машины и послали меня и затем сел сам.
-Зачем вы это сделали?
-Что с вами случилось? Когда я отвозил вас то с вами все было хорошо, а тут забираю вас и вижу что вы даже идти не можете
-Не твоё дело
-Нет мое, я ваш водитель, значит и ваша защита и ваш друг
-Друг? Не преувеличивай, тебя наняли как водителя так выполняй свои обязанности как водитель и перестань ко мне обращаться на вы! Я тебе не старуха который 90 лет!
-Хорошо.
«Как странно, я столько всего ему наговорила, а он даже ничего не ответил»
Вы ехали в машине и начался дождь. По стеклу тёкши капли дождя. Окно стало потеть. Все мы в детстве рисовали на окнах разные каракули или писали разную глупость, но почему я не думаю о том, что я уже выросла из этого возраста? Я просто начала рисовать.
-Приехали!
-Куда ты меня привёз?
Он ничего не сказал. В голову стали приходить плохие мысли.
«Зачем мы здесь? Что это за место? Где я?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...