Знакомство

13 1 0
                                    

Элизабет побежала к Эллейн, и крепко обляла её.
-мама! со слезами на глазах сказала Эллейн.
-Эллейн, доченька. Как же я скучала по тебе.
-мама, я так счастлива, что встретила тебя.

Они очень долго стояли обнявшись. Элизабет сказала, что у неё есть для Эллейн подарок.
Она куда-то побежала. Через несколько минут она пришла обратно с мечем в руках.
-этот меч, для тебя. Чтобы ты смогла защещать с отцом королевство.
-большое спасибо!
Эллейн взяла меч, он был великолепно красив.

Прислуги, Рениа устроили пир. Пир был долгим.
Прислуга подошёл к Рениа и что-то сказал ему на ухо.
Рениа подошёл к Эллейн и сказал-пошли со мной.
Я пошла, мы шли долго. Рениа остановился и сказал ждать сдесь.
Я стояла не долго. Вдруг меня кто-то обнял.
Я открыла глаза, меня обнял ниже меня человек.
-вы кто? спросила я.
-ты что, не помнишь своего отца?!
-папа!? но почему ты такой маленький?
Он просто промолчал и обнял её ещё сельнее.

Потом он отпустил меня и мы пошли обратно.
Всё торжественно встречали Мелиуда. Он подошёл к Элизабет, она излечила ему раны и он сел за стол.  Мелиуд разговаривал со всеми из своей команды, смеялся и много рассказывал о своих подвигах и путешествиях мне.
Когда мы пошли укладывать, я спросила у мамы: а почему я попала в тот мир, а не осталась в этом?
Элизабет промолчала, но потом сказала: у твоего отца есть младший брат, он из десяти заповедей. Тебе рассказывал Хранитель, что твой отец полюбил меня и сбежал, начав сражаться на стороне богинь. И из за этого его младший брат стал ненавидеть его. Он хотел отомстить ему но не знал как, и кокраз через несколько лет родилась ты. Ну и он начал охотиться на тебя  чтобы убить. Вот поэтому мы отправили тебя в тот мир.

-то есть, как я понимаю мне приедется сражаться со своим дядей?
-да, но это будет не скоро, Мелиуд будет обучать тебя пользоваться демонической силой, передатой от него.

Хранительница ПустошиМесто, где живут истории. Откройте их для себя