Обсидиан

4.3K 126 0
                                    

- Валтор я не готова! Я не хочу! Давай забудем про это? - кричала Стелла, которой маг создавал костюм на битву с Ведьмами Прародительницами.
Да, прошло уже две недели, и маг готовит Винкс к вылету на Домино.
- Тебе не нравится костюм? - спросил Валтор.
- Нравится, но мне не нравится место, в котором я в нем буду! Валтор, давай еще месяц хотя бы?
- Нет, мы все уже решили. Стелла, с тобой друзья, ничего не случится. Ты же для Блум будешь сражаться.
- Я боюсь, - принцесса Солярии закрыла руками лицо.
- И я, - Флора села вместе с подругой.
- Девочки, что с вами? - спросила Лейла.
- Я полечу одна, - сказала Блум, - я не хочу, чтобы кто пострадал из-за меня.
- Блум, но я не хочу тебя бросать, я просто хочу отложить, - Стелла взяла руки Блум в свои, - и лучшая подруга никогда не бросит свою лучшую подругу. Да я лучше умру, чем тебя кину!
- Флора? - спросил маг, - ты полетишь?
- Я очень сильно боюсь, но попробую взять себя в руки.
- Остальные? - маг посмотрел на Винкс.
- Ты еще спрашиваешь?! - крикнула Муза.
- Конечно с вами, - сказала Текна.
- Я всегда за Блум, - ответила Лейла.
- Отлично, тогда одевается. Портал будет на нашей поляне, и вы там меня найдете. Даю час на подготовку. - Валтор ушёл.
- Девочки, вы самые лучшие! - Блум заплакала и обняла всех Винкс-девушек.

Винкс стояли напротив портала. Все волновались, кроме мага.
- Специалисты с нами? - спросила Текна.
- Да, на войне все хороши, - ответил маг, а корабль приземлился.
- Всем привет, - вышел из летающей машины Брендон.
- Любимый! - Стелла побежала к своему парню.
Остальные девушки за Стеллой, к своим парням.
Валтор посмотрел на Блум, ожидая, что он увидит грусть. Но ее там не было. Девушка с облегчением смотрела на своих друзей. Может она и вправду не любила Ская?
- Так, хватит соплей, у нас важная миссия, - сказала Лейла.
- Правильно, - кивнул маг, - девушки, будьте готовы ко всему, даже к тому, что у вас отнимется энергия.
- Хорошо.
- И к смертям...
- Что?
- В этой битве возможны потери, - уточнил Валтор.
- Я не хочу подвергать своих друзей опасности! Я полечу одна! - крикнула Блум.
- Мы тебя все равно не пустим, - сказала Стелла и высунув язык.
- Стелла, а вдруг ты погибнешь или кто-то другой?
- Мне все равно, ты - моя подруга, а я своих друзей не бросаю!
-Ты не понимаешь...
- Блум, я все прекрасно понимаю, тут все все понимают. Но я не хочу провести свои, возможно, последние часы жизни в страхе и грусти.
- Стелла... - Блум подошла к фее солнца и обняла ее, - девочки... - все остальные подошли и обняли Блум.
- А мы? - спросил Валтор, - не слышит, ну и ладно.
Специалисты засмеялись.

Первым зашел Валтор, держа Блум за руку, а за ними остальные.
-Добро пожаловать в обсидианновое измерение! - с сарказмом говорит маг.
- Здесь так много негатива, у меня уже голова кружится, - жаловалась Стелла.
- Девушки, хватит жаловаться, вы ожидали, что тут будет светлая магия?
- Ничего мы не ожидали! - крикнула Лейла.
- Тише.
Они подошли к воротам.
- И что дальше? Ключа у нас нет, - спросила Текна у Валтора.
- То-есть ты считаешь, что какие-то там ворота меня остановят? Не думал, что ты такого мнения обо мне, - ответил маг и сломал преграду.
- Ого, мне уже немного жалко Ведьм, - смеялась Муза.
- И мне, - подтвердила Флора.
- Не расслабляться, - угомонил маг девушек.
Как только Винкс вошли, в них полетело темное и сильное заклинание...

Может Хватит Убегать, Блум?Место, где живут истории. Откройте их для себя