Утро солнечное и яркое . Звонко прозвенел будильник призывающий встать и пойти на собрание ООН . Китай немного пощурив глаза встала и пошла умываться . После того как водные процедуры были сделаны она отправилась завтракать . Чая и жаренного яйца ей вполне хватило . Оделась Азиатка как обычно, но на этот раз решила не брать с собой куртку , а только кофту . Спустя некоторое время Китай и её братья отправились к зданию мук и страданий .
* * *
Как обычно было скучно так как болтали в основном ЕС , Германия и Америка .
Китай же с каким-то непонятным взглядом смотрела на Россию . Той же становилось немного не комфортно когда их взгляды пересекались .
Тут к Росс подходит США подходит с самой большой стопкой санкций , которая была за всё их существование . Россия хоть и привыкла , но даже у неё глаза на лоб полезли . Она уже хотела врезать штатам, но не успела . Кто-то уже сделал это за неё .
Это была Китай, её рука была в крови , в принципе как и нос Америки .
-Агрессор!!!- крикнула штаты прежде чем её утащили в медпункт.
- Ну и зачем ты это сделала ?- спросила Германия .
- отвечай - хмуро сказала Гер .
- Ладно пошли ко мне в кабинет там разберёмся - после этих слов Германия взяла Китай , и повела её в помещение . А Россия до сих пор сидела в «мягком» шоке .
У ГЕРМАНИИ В КАБИНЕТЕ :
-Раз ты не хочешь мне говорить то я сома попробую разобраться : Так обычно страны так себя ведут , чтобы улучшить связи с другой страной . В данном случае с Россией . Но зачем тебе улучшать отношения с тем у кого с тобой и так замечательная экономика . Значит ты ей хотела , что-то доказать или ... поняла !! Хех ты просто влюбилась . -после монолога Китай взяв свои вещи стала уходит из здания .
У РАШИ :
Россия увидела уходящую Китай . Подойдя к Германии она спросила:
- Германия , что случилось ??- спросила Росс .
- Росс я могу попросить присмотреть за Китай? -просила Германия.
- э... ну хорошо - с удивлением ответила Россия . После этих слов слов Параша отправилась искать Китай.
POV China .
Тупая ,тупая , Германия !!! Как она могла про такое подумать .
Я уже вышла из здания ООН . На улице было холодно и начался дождь . Вот почему я куртку не взяла !?
Эх.....ходрыга.....бр....
Вдруг я услышала да боли знакомый голос .
-Китай! Китай подожди !- это была Россия ? — Ты , что тут делаешь???-
- Меня отпустили с собрания -впопыхах сказала она . Не успела я , что-то сказать как Раша взяла свою куртку , что была у неё в руках и одела на меня . Взяв зонт она закрыла нас от дождя .
- Росс... а тебе не холодно ?- спросила я .
- Не я уже привыкла - сказала Россия .
- Китай , а зачем ты устроила конфликт с
США ? Я бы могла бы и ......... -
Не зная почему но в моих глазах наворачиваются слезы.
Увидев это моя подруга вытерла мне их и обняла меня . А я её в ответ . А сколько мы так стояли я уже не помню ....
КОНЕЦ POV China
————————————————————————
466 слов ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Политическая Любовь
FanficРоссия и Китай давние подруги . Но Россия думает , что Китай считает её лишь поставщиком сырья . Перегни и персонажи : Россия/Китай Россия /США Тайвань / США Италия / Германия Япония/Россия : Россия , Китай , США , Тайвань , Вьетнам и стран...