...

2.7K 130 35
                                    

– Что?!

Чарли выпала из реальности и с трудом воспринимала происходящее, сжимая в руках бумаги. Да и какие? Она готова была порвать этот лист, который являлся документом. Документом на снос здания.

– Что слышали, принцесса. – отвечает демон, странной змеинообразной формы, стоящий напротив неё, – Это здание подлежит сносу, так что освободите его к концу недели.

Чарли не могла поверить. Она не хотела верить в это. Её мечта, к которой она так стремилась, рушилась прямо на глазах, превращалась в пепел, который уносил ветер. Словно под гипнозом, она возвращает бумаги демону, а после медленно закрывает дверь за последним. Потупив потухший взгляд золотистых глаз в одну точку, её голова откинулась назад, несильно стукаясь об деревянную дверь. Наверное, она бы скатилась вниз на пол и с полным отчаянием опустила бы руки, если бы не неожиданный стук в дверь. Хотя, какой там стук? Это был некий ритм, который кто-то очень старательно выстукивал. Замешкавшись всего на пару секунд Магне, вздохнув полной грудью, всё же открывает дверь.

Какого же было её удивление; если не шок; когда её взгляд натыкается на фигуру мужчины, облаченного во всё красное. Его тощую и вытянутую фигуру в основном скрывал алый пиджак с золотыми полосками, тёмно-красные брюки и лакированные туфли. На шее галстук-бабочка, в руках некий посох с микрофоном на конце; на бледной, мертвой коже растянулась огромная клыкастая улыбка, а алые глаза, на одном из которых был монокль, смотрели на девушку в упор; странная прическа, которая шла наверх и напоминала оленьи ушки, а также маленькие рожки, которые можно было разглядеть в красных волосах.

Она знала, кто перед ней. Радио демон.

– При...!

Чарли резко захлопывает дверь и пытается унять дрожь в теле. Но в какой-то момент её взгляд становится серьёзным, а тревога пропадает: может ей уже с отчаяния это кажется? С этой мыслью она вновь открывает дверь.

–... Вет!

Нет не показалось.

Принцесса вновь захлопывает дверь: в глазах вновь беспокойство. Тело вновь трясет от осознания того, кто стоит за дверью.

– Эй, Вэгги... – зовёт Магне свою подругу довольно громким откликом, хоть и неуверенным.

– Что? – Вэгги, единственная и лучшая подруга Чарли, сейчас сидела на одном из немногих кресел и потирала виски.

🎉 Вы закончили чтение Есть ли чувствам место в аду? 🎉
Есть ли чувствам место в аду?Место, где живут истории. Откройте их для себя