Моё маленькое чудо. Не могу жить без его объятий и ласк. Без его улыбки и нежности. Хочется прижимать его к кровати целую вечность и вдалбливать до пошлого чавканья и синяков. Ненавижу просыпаться без него. К счастью, этого никогда не происходило. Первые полгода прошли тяжело, мне пришлось много работать, чтобы создать мир, в котором не придётся расставаться ни на секунду. Я был на пределе, но оно того стоило. Я создал огромное предприятие и вывел на мировой уровень, устроив всё так, чтобы эта система работала на себя, отдавая в 30 раз больше того, что сама потребляет. Отдача капает мне на счёт. Так что нам не нужно больше расставаться, чтобы сходить на работу. Еду нам доставляют по большей части или же мы вместе куда-то ходим. Я позаботился, чтобы у моего маленького чуда было всё. И единственное, чего я боялся - это, что ему нужна будет свобода. Друзья, семья и прочая ерунда так необходимая обычным людям. Но нет. Ему, как и мне, нужен только я. У нас нет интересов, которые мы бы не разделяли. Мнения всегда совпадают. Раньше я счел бы это невыносимым. Но у нас просто нет на это времени. Так хочется понять тайский, где один только алфавит сплошная головоломка. Выучить побольше языков, историй и легенд. Побывать в самых разных местах на планете. Просыпаться и засыпать рядом, зная каждую самую мелкую деталь на теле друг-друга. Хочу чувствовать, как он подо мной прогибается, задыхаясь в истоме. Вдыхать его запах. Вместе готовить завтрак. Наблюдать за попытками окружающих завести с ним роман. И понимать, что никогда у них ничего не получится. Ведь он целиком и полностью принадлежит мне. Ведь в прошлых жизнями мы безусловно пообещали встретиться снова и не терять ни минуты. Нам ничего не нужно, кроме друг-друга. И если он умрёт, я просто выстрелю себе в висок в ту же минуту, чтобы мой малыш ни на мгновение не оставался один.
Мне нравится узнавать кем он был, что делал, о чем думал до встречи со мной в разных жизнях. Ему нравится слушать меня. Наверное, это не нормально и, должно быть, мы оба сошли с ума. Но это не важно. Если мы оба одинаково сумасшедшие.
Он прижимается ко мне, целует так, как никто в мире не умеет, запускает свои тонкие пальчики мне в волосы и нежно перебирает, углубляя горячий поцелуй. Я чувствую каждый изгиб части его тела, которой он лежит на мне. Я нежно перебираю его ребра от чего он слегка постанывает, разрывает поцелуй, довольно улыбается до ушей, глядя мне прямо в глаза и закапывается мне в шею. Начиная целовать и её. Чимин знает, как мне нравится. Знает даже то, чего я не знаю. Потому что он всецело мой. Иначе и быть не может. Уже на протяжении тысячелетий. Мы расстаёмся, чтобы заново родиться и возвращаемся друг к другу. Мы обещали.
Он отрывается от моей шеи, поднимает голову и смотрит мне в глаза. На его лице больше нету улыбки, скорее просьба. И я... впервые не могу понять о чем. Или не хочу понимать.
В этот момент я чувствую его отверделый члены своим и пространство вокруг испаряется. Воздух до такой степени наэлекризован, что дышать невозможно. Источник заряда: мы двое. Мой малыш раздвигает ноги и прокатывается, терясь своим члены о мой. Я охватывают его бедра и медленно поднимаю руки к ягодицам и раздвигаю их. Смазка не понадобиться. Своей в избытке. Ещё пару движений и я вхожу, срываясь с губ Чимина рваный стон. Я знаю, как мой мальчик любит и никогда не сделаю ему больно.
- Как горячо - задыхаясь, произаносит Чимин между стонами. - Да, боже, да! Ещё, Папочка!
Хорошо, что нет соседей, которые могли бы услышать наши стоны. Они бы обзавидовались до смерти или вызвали бы полицию под предлогом, что здесь кого-то расчленяют.
Если бы кто-то из нас пропустил бы встречу хотябы в одной из жизней - это расценивалось бы за предательство. Но такого никогда не было. И не будет. Ведь мы обещали.
Фотографии на стене сотрясаются вместе с ней из-за вдалбливающейся в неё кровати. Некоторые падают с новым ударом, чего мы не заметим, ведь их столько, что уже давно не видно обоев. Мы бы и рады перебирать их вечерами, но слишком заняты друг-другом. Слишком заняты создаванием этих фотографий, готовкой блинчиков, изучением языков, стихами и их соченением. Танцами. Музыкой. Окажись мы совершенно одни в пустом пространстве, мы бы всегда нашли бы чем заняться. Будь это на вечно - мы стали бы в тысячу раз счастливее, ведь тогда не пришлось бы расставаться.
Я совершенно не помню, как поднял Чимина под себя. Ещё одино резкое движение и мы беззвучно изливаемся в чувствах, которые не мог бы передать даже самый дикий вопль. После чего лежим в той же позе совершенно потерянные во времени. И Чимин шутит, как здорово было бы, если бы он мог от меня забеременнеть. Тогда наши детки были бы самыми прекрасными на свете. И за всю историю человечества нет, не было и не будет более любящих родителей, чем у наших малышей.
Да, это было бы прекрасно. Но мы парни. Всегда ими были и всегда ими будем. Это то, чего мы не выбираем. И судьба специально так распорядилась, пытаясь создать что-то совершенное. Мы оба это знаем. Нельзя, чтобы нам приходилось делить друг-друга с кем-то.
- Как считаешь, сколько попыток предпринял создатель, пытаясь создать что-то целое, коим даже мы не являемся ?
- Разве мы не целое, Юнги-я?
Отвечает мой малыш, улыбаясь во весь рот, нарезая свежие огурчики из нашего сада.
Я бросаю нож, которым нарезаю помидоры и бросаюсь обнимать своё маленькое чудо, не в силах протянуть без него и секунды.
- Ты же знаешь, что нам приходится расставаться, чтобы всегда быть вместе.
- А ты знаешь, что нам повезло разделиться на две равные части и в отличии от тех, кого разделило на столько частей, что им никогда и на секунду не стать целым ни в одной из вселенных.
Я перехожу на шёпот.
- И всё же... я не хочу тебя больше терять.
- Так надо. Мы всего лишь неудачный эксперимент на пути к совершенству. И мы были близки как никто. Но что-то пошло не так и мы раскололись.
- Я знаю малыш. Я...
- Я тоже тебя люблю. И не хочу больше терять. Найти тебя занимает вечность.
Чимин давно уже оставил нож и обнимает мои руки, прижимаясь спиной к моей груди и щекой к моей щеке.
Весь мир становится каким-то нереальным и непредсказуемым. Даже сам Чимин. И только успевает сказать мне:
- Я жду тебя, Юнги-я.
Нет. Нет!* * *
Я просыпаюсь у себя на кровати с жуткой головной болью, не в силах понять, куда меня выбросило. Очередное испытание судьбы, или...
Первое, что я вспоминаю - это тот взгляд, который я не хотел понимать, как надо, потому что он означал скорое расставание. Снова. А мы так мало времени провели вместе на этот раз. Чересчур мало. Начинаю подозревать, что я всего-лишь персонаж в книге какого-то автора, который пишет всё это, лишь бы кому-то было хуже.
На полу валяются голые тела вотключке. Кто-то постанывает с похмелья. Кто-то уже встал и обращается ко мне наркоианским голосом:
- Нихуя мы вчера оторвались. Нихуя не помню. Чувак, где мы?
Как же невыносимо. Это запах, этот грязный притон. Я полюбил бы это всё , будь оно от Чимина. Но мне не об этом сейчас надо думать.
- Чувак, да что ты ищешь там?
Вот оно.
- Э! Положь револьвер на место. Мне за него батя голову оторвет.
Пытаюсь его зарядить. Получается с первого раза.
- Чувак, ты чего это, а? Деньги в сейфе, - выкорм больше не на шаке, - Я нужен тебе, я знаю пароль - истерично начинает визжать парень и я стреляю себе в висок.Не бойся, малыш. Я уже иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate
FanfictionРабота не моя,а взята с фикбука для тех кому читать удобнее здесь. Автор:GravityDoll