– Я устал от тебя, — слишком спокойно произносит парень. Говорит эту фразу, думает, что не делает адски больно твоему сердцу. –Вообще, от твоего присутствия здесь. Давай расстанемся, Т/И...
Всё... Эти слова были последним ударом прямо в цель. Кажется, что это всё просто не смешная шутка, что это сон, что всё это тебе кажется... Больно щипаешь алебастровую кожу и понимаешь, что это не ложь. Парень сказал это так легко, так спокойно, будто ты для него ничего, будто он пару недель назад не клялся, в вечной любви, целуя твои карамельные губы.
– И ты это говоришь после измены? Что ты устал, что я тебе не нужна? Низко, Мин Юнги.
Уголки губ непроизвольно дёргаются, ты не плачешь, нет, по крайне мере сейчас. Сердце будто остановилось, ком в горле не даёт вздохнуть, а в ушах ужасно звенит.
–Да, Т/И.
Внутри тебя абсолютно пусто... С чем можно сравнить твоё разбитое сердце? С вазой, которая разлетается на мелкие кусочки? Нет, это намного хуже... Кругами ада, о которых постоянно говорят люди? И снова мимо...
Хватаешься руками за грудь, потому что воздуха совсем не хватает, думаешь что это хоть как-то поможет. Надо выплакаться, дать волю чувствам, но не хочешь казаться жалкой в его глазах, не хочешь растоптать свою гордость, а какая уже разница? Ты мертва...
Без Юнги ты убита и оставлена покалеченной куклой, которая уже жить без него не сможет. Он ушёл... Его нет и больше никогда не будет. Ты должна это принять и жить дальше, делая вид, что всё хорошо, когда каждая секунда без любимого невыносимая пытка.
–Уходи... пожалуйста, — голос дрожит, слезы в уголках глаз не дают взглянуть в любимые глаза, которые ты так любила.
–Прости, Т/И, — без эмоционально говорит Юнги, –Может это даже к лучшему, — непринужденно пожимает плечами и выходит из квартиры, даже не смотря в твой разбитый взгляд.
–Да катись ты к черту, Мин, — стоя на том же месте, произносишь ты вслед парню, —И свои извинения засунь себе в жопу! — теперь ты наконец можешь дать волю слезам.
Теперь это точно всё. Это огромная и жирная точка, которая возможно означает начало твоей новой жизни, или медленной и мучительной смерти.
Это конец...