Я стою с Эми у дверей, которые вот вот откроются.
- С сегодняшнего дня ты моя Фрейлина и подруга. Никто не смеет тебя трогать, пока я не скажу.
- Да, Сьюма.
За дверью послышался горн и слова:
- Встречайте! Наследница пристола, Радужная Принцесса Сьюма!
Заиграла музыка и двери открылись. Я пошла вперёд, а Эми за мной. Мы вышли в середину зала, где меня ждал отец (Слендер), он надел мне корону, дал мне руку и мы начали танцевать. Дядя (Оффендер) пригласял на танец Эму. Все смотрели на нас. Я видела множество монстров и людей. Все они были из высших сословий. Музыка прекратилась и начался второй вальс, где уже все гости танцевали. Во время танца к нам подошёл молодой человек и я стала танцевать с ним. Его лицо мне показалось знакомым. Точно! Это же Алукард!
- Давно не виделись, Алукард.
- Очень давно.
Алукард приобнял меня за талию и начал танцевать.
- Братик, не мог бы ты прекратить весь этот спектакль?
- Какой?
- Ты всегда был рядом и следил за мной. С задней парты, в своём облике, птицы.
- Хахаха! Ты такая забавная сестрёнка.
Алукард не останавливаясь начал идти на балкон.
- Много же времени тебе понадобилось. - его милая улыбка сменилась на очень страшную
- Зачем ты так со мной? И кто ты для меня на самом деле?
- Хм... В первой вселенной ты моя и мать и сестра. Мать во время родов погибла и часть души передалось тебе. Поэтому ты была так похожа на неё.
- Верни мою обычную жизнь и оставь меня.
- Ты права. Ты меня разоблочила и мне стало скучно с тобой играть. Я отправлю тебя в лучшее измерение и изменю твою память.
- Перезапись?
- Да. Закрой глаза.
Сьюма закрыла глаза. Одновременно она чувствовала и жару и холод. Постепенно вся её память исчезала. Появлялись новые воспоминания. Картинки. Голоса. Через несколько минут Алукард закончил перезапись. Он отправил Сьюму в мир, где его самого не существует.
Чтож, ребятушки! На этом эта книга заканчивается и начинается новая глава. «Крипипаста. Алый смех». Книга уже вышла. Надеюсь, что без обид, так как в следующей книге будет яой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
FanfictionДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.