Дата: 7 августа.
Время: 17:02.«Невероятно, но Хосок перестал являться к нам в палату. Эти чёртовы два дня я прожил без его улыбки, без его поддержки и вообще без него.
Мне кажется, или этому способствовали мои слова в тот день? Я что-то не так сделал? Я ведь просто оградил правду Хосока своей правдой и что тут такого? Я не вижу здесь ничего упомрачительного.
С каждым днём я понимаю, что Гук идёт на поправку, перепрыгивая две ступени вверх.
Буду рад, если его жизнь наладится своим чередом. . .».– Чон Чонгук? Это его палата? — Юнги поднял взгляд с тетрадки на привлекательного парнишку в дверном проёме. В одной руке парнишки распластился букет из полевых цветов, а в другой находился нежно розовый пакет. Юнги недоверчиво поджал губы, но всё же ответил на вопрос прибыдшего парня.
– Да. Чонгук отошёл. Скорее всего на дальнейшие проуедуры, — вышло как-то грубовато, но на это есть свои причины. Например, Чон Хосок. Ага, сейчас бы судить ни в чём неповинного Хоби за то, что тот не соизволил навестить своего брата и, скорее всего, своего будущего альфу.
– Как надолго он отлучился? — более интелегентно спросил светловолосый парень, проходя к свободной чонгуковской кровати. Та, под тяжестью веса парня, издала нервозный скрип.
– На пятнадцать минут. А Вы ему кто, простите? — всё же решился на этот вопрос Юнги, продолжая бегать по телу худощавого парнишки. Светловолосый в свою очередь странно улыбнулся, огаляя белую эмаль зубов. Юнги даже это как-то приворожило.
– Я омега Чонгука. Ким Тэхён. А вы кого из себя представляете? — с той же странноватой и одновременно глупой улыбкой спросил Тэхён, опуская тот маленький слаборозовый пакет между двух голеней.
– Мин Юнги. Сосед и приятель Чонгука, — прохрипел блондин, пытаясь найти в чём-то мутный подвох. Неужели тот Тэхён, о котором говорил и Чонгук, и Хосок? Невероятно, но факт. – Так ты тот самый парень, который недавно явился с Америки?
– Ам. . . Да. А Вас это так волнует? — сдерживая свою улыбку, спросил Тэхён, попутно ложа букет на колени. Его будто что-то тревожило и не давало покоя. Юнги в его компании наврятли хорошо.
– Да нет, мне интересно, зачем ты пришёл к нему, — взгляд Юнги упал на бёдра Тэхёна, которые обтягивали чёрные и классические джинсы. – Он тебя не ждал и жаждил видеть, благодаря поступку твоих родителей. Тогда зачем ты пришёл? — после этих слов Тэхён потускнел. Улыбка буквально сползла с лица, а взгляд опустился на цветы.
– Хочу увидеть его, спустя этот томительный год. Хоть много воды утекло, но я всё ещё его боготворю и хочу с ним помолвки, — так же тускло, как свеча, пробубнил Тэхён, но затем поднялся с кровати, ложа цветы и тот самый пакетик на мягкое одеяло. – Пожалуй, ты прав. Он не захочет и даже не будет рад моему появлению. Скажи, что, например, Хосок принёс это, — светловолосый указал на «подарки», стоящие всё ещё на поставленном месте.
Юнги промолчал, наблюдая за уходом парня. Тэхён только прошёл за порог, как столкнулся довольно широкой грудью. Грудью Чонгука. Блондин захлопнул свою тетрадку, и положив на тумбу, встал с кровати. Парень подошёл к той самой парочке, которая всё не могла отвести свои взгляды друг от друга, и скрылся за поворотом. Не стоит мешать чужой любви, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Min Yoongi.
FanfictionЖизнь состоит из нескольких важных вещей: семья, деньги, любовь. Но, что, если всего этого в твоей судьбе не присутствует? Что, если ты гниешь с каждым днём? От автора: если история понравилась, то почему бы не поддержать её звёздочкой?