Is it all TRUE?

705 48 2
                                    

                         *******
-Вас подвести или хотите промокнуть?-доносится из-за спины. Я ужасно пугаюсь ведь это было совсем не ожиденно. Чуть успокоевшись и взяв себя в руки я хотела повернуться и сказать пару "ласковых" в сторону этой персоны,ибо нефиг так пугать. Но вся моя смелость упархала на белых крыльях когда я увидела кому принадлежали эти слова.Моё сердце забилось ещё сильнее,страх сменило,что-то непонятное...волнение?,вряд ли так можно было назвать мои эмоции сейчас. Они буквально кипели во мне,в то время как снаружи я застыла с открытым ртом который только что хотел что-то сказать и удивлённой гримасой.
-Ээээ,что-то не так?-наконец я поняла всю суть ситуации и что жёстко туплю сейчас и смотрю на нее более 10 секунд. Нужно как то выкручиваться,блин вот я попала...Черт...-Неужели ты была так удивлена увидеть меня здесь?-аааааооа снова вопрос,так Дженни собирись. Я хотела сказать хоть слово но нет...Горло пересохло а голос предательски сел. Поэтому получается говорить совсем не внятно. Я про кашливаюсь и набираю по больше воздуха но говорю тише чем ожидалось.
-Эээм,нет все в порядке...я просто...эээ- ага,эээ вот дура.
-Хех,ну ладно раз все в порядке тебя довезти до дома или тебя...кто-то забирет?
-Было бы кому-совсем тихо и опустив голову бормотала я.
-Что?
-А? Та нет нечего просто...ну меня вообщем никто не забирет.-я подумала что это отличный шанс поболтать с ней,но...но одновременно я хочу убежать от нее подальше ведь сердце бьётся так сильно и вся моя уверенность в миг испаряется. Подвозить меня не кому поэтому я решила наконец дать ответ.- Мне не удобно тебя об этом просить...но да не могла бы ты подвезти меня...до дома...если конечно тебя это-
-Нет,меня это не в коем случае не затруднит и не проси прощения ведь ты не напрашивалась а я тебе предложила. Так что хватит стоять и мёрзнуть пойдём.-она говорила это грубо видимо я разозлила ее вот же дура. Мне стало страшно от того что Лиса говорила таким тоном и нахмурившись снова стала той холодной ледышкой. Поэтому я молча шла сзади нее. Когда мы дошли до ее машины она открыла мне дверь со словами "садись" я тихо промямлила "спасибо" которое она вряд ли услышала. Мне ужасно стыдно за это. Я такая дура.
  Пока я себя винила и ругала она уже обошла и села за руль,я даже не успела заметить как она оказалась в машине и пристально наблюдала за мной. Я чувствовала ее взгляд но боялась повернуться,было чертовски глупо и не приятно. Я хотела сквозь землю провалиться. Если бы она не начала разговор
- Эй,что с тобой?-я резко повернулась к ней и наши взгляды встретились. Я не хотел снова ее злить поэтому собралась и ровно ответила.
-Нет,все в порядке,правда. Мы едем?
-Ох,да конечно не скажешь адрес?
-Да,конечно. "Baker Street" дом 23.
-Окей,это 30 минут езды отсюда.
-Если,ты торопишся я и сама могу дойти...
-Нет,я же сказала я не тороплюсь и Я предложила тебе поехать,так что это не затруднит.-снова ее грубость. Чёрт,я правда идиотка. Я не стала отвечать не "хорошо" или "ладно". Решив промолчать и что так будет лучше. Но это молчание довило на меня. Мне было ужасно не приятно сидеть здесь. И уже жалела о том что не попросила Чичу остаться. Мы ехали в тишине,прошло только минут 5 а казалось будто целый гребаный час. И ещё эти светофоры с длинными пробками,я сейчас с ума сойду. Но Манобан сворачивает с пути и паркуется возли какого-то сквера и я не понимающим взглядом смотрю на нее. А она лишь тяжело вздыхает и устало на меня смотрит.
-Слушай...прости.Прости за то что нагрубила мне стоило быть задержаннее. Я не хотела обидеть тебя или напугать. Мир?-она вытягивает мизинец для примирения и это выглядит до смерти мило. Ее лёгкая улыбка,она умеет улыбаться? От этого я сама улыбнулась и вытянула мизинец на встречу
-Мир. И ты меня прости. Не нужно было сто раз говорить одно и то же.
-А вот и не правда. Всего то два раза. Ким,не делай из мухи слона.-она засмеялась. И я думала что растаю здесь и сейчас прямо перед ней ведь этот смех до чёртиков приятен. Почему она всегда не смеётся? Я тоже легко хихикнула. После мы продолжали путь.
-Из-за пробок на главной дороге,поедем в обход. Займёт чуть больше времени.Ты же не против?
-Нет,что ты. Конечно,нет.
-Хорошо. Ответишь на вопрос?
-Какой?
-Что ты вчера делала на крыше, почему именно тебя мисс Свифт отправила за мной?
-Оу,ну...я просто первая закончила с тестом и она отправила меня на твои поиски.
-Ясно,спасибо! Либо я бы просто проворонила все "веселье".
-Хах,да не за что! А что ты делала в школе так поздно ?
-Ну,Свифт оставила меня нужно было кое что до делать. У меня кстати встречный вопрос.
-Ну,мне историк сказал что я участвую в какой-то олимпиаде на которую я даже и не записывалась. Оставил меня и ушёл сказав что время у меня не ограничено. Он реально странный.
-Хах,ну все предельно просто. Он наоборот до гроба умный. Это не олимпиада а его работа. То есть тесты,на которых ему лень искать ответы поэтому он заставил тебя. А завтра он придет и твоими ответами проверит остальные тесты.-я была в шоке. Это как так что за херняи из-за этого я там торчала?
-А если мои ответы не правильные?
-Ты думаешь его это волнует?
-Риторический вопрос.
-Вот именно. Каждый проходил через это однажды. Он всегда делал это с новыми учениками. Считается если ты стал его жертвой значит успешно прошёл обряд принимания в класс.
-Ого! Вот это...хах,даже слов нет...
-Согласна. И ещё вопрос.
-Да?
-Не могла бы ты одолжить конспект по географии? Я нечего не писала,обычно я списываю у Чеен. А она обижена на меня из-за вчерашнего. И не простит пока я не отведу ее в кафе за свой Счёт.
-Конечно!- я начала искать в сумке тетрадку по географии и вручила Лисе.-Вот держи.
-Спасибо большое! Я постараюсь вернуть раньше.
-Не переживай,все равно географии нет больше на этой неделе. Так что у тебя ещё дней 5.
-Точно,не против если включу радио?
-Что ты нет!-она включает музыку и я начинаю переваривать всё от и до. "Я что с ней общалась? Без заик? И...и всего такого? И вообще Я ГОВОРИЛА С ЛАЛИСОЙ МАНОБАН? ЧТО.ЧЕРТ.ВОЗЬМИ? Ах да она же подвозит меня домой нечего такого и ей нужен был конспект но...НО ВЕДЬ ОНА ПРОСИЛА ПРОЩЕНИЯ"-мой мозг кипел и вряд ли сейчас я смогу сделать домашку или уснуть ночью. Это...это мдаа снова нет слов. Что сказать.
-Мы приехали.-я повернулась на нее а после через ее окно заметила знакомую кофейню. Мы приехали?Черт не тупи.
-Да,спасибо тебе,я бы не дошла!
-Не за что!- я хлопнула дверь и побежала к дому быстро ищя ключи и отпирая дверь. Было слышно как машина все ещё стояла около дома." Она что наблюдает?". Когда наконец-то удалось открыть эту чертову  дверь я залитаю домой и скатываюсь по двери вниз. ЭТО.ВСЕ.ПРАВДА?


POV Lisa
Она закрывает дверь машины и бежит к дому быстрее пытаясь найти ключи. Я в курсах что она знает о том что я ещё здесь но я не уеду пока она не зайдёт. И Дженни наконец зашла,быстро хлопнув дверью. Она такая милая и не уклюжая. Моя голова забита ею уже давно,но я никогда не подходила к ней. Ведь я...просто...Раздаётся громкий звон и вибрация из карманов джинс. Это был телефон.
Чёрт...Решив что мысли про Кореянку подождут я ответила на вызов.
-Да?
-Лиса,есть информация. Приезжай.- я хмурюсь и быстро набирая ход еду к пункту назначения.

I'll find my happiness!Место, где живут истории. Откройте их для себя