Шли последние деньки лета. Кто-то веселился, кто-то пытается заранее отоспаться, а кто-то находит себе приключение. Но таков закон подлости, никогда не сможешь предугадать, что тебе приподнесёт сегодня этот день.
Мы спокойно прогуливались по парку в надежде увидеть ларёк с сахарной ватой. Честно говоря, я удивилась, что ещё ничего не произошло. Нет, ну действительно. Это очень странно. Ведь каждый день происходит что-то непредвиденное. Однажды даже, во время прогулки мы нашли килограмм насвая.
—Ларёк, любимый!- послышался голос подруги.
—Ты ж моя ищейка!- воскликнула я.
Мы подошли к ларьку. Пока я покупала сладкую вату, Эшли странно косилась на одного парня. Что же, этот парень довольно привлекательный, черноволосый красавчик с голубыми глазами. Но, Эшли никогда не знакомилась первой. Да и вообще, всё что могло ей встретиться на улице и понравится, так это ларьки с вкусняшками, кафе или милые питомцы. Но чтобы парень... Не, я понимаю если Джонни Депп, ОНО... Думаю здесь замешана совсем не симпатия.
— Девушка, вы вату будете брать?- спросила продавец.
— Ах, да.- опомнилась я.
Я оплатила свою вату и повернулась как раз вовремя. Эш метала молнии своим взглядом в этого паренька, а он со страхом смотрел на неё."Искра, буря, безумие, страсть..."- промелькнуло у меня в голове.
—Это ты! Это точно ты, падлюка несчастная!- воскликнула дочь маминой подруги.
—Всё нормально?- осторожно спросила я.
—Нет!- взвизгнула она.
—Что ты опять натворил?- спросил парень, стоящий рядом с черноволосым.—Эм... Тут довольно нелепая история...- начал голубоглазый- В общем, когда я ходил в "Пятёрочку", мне не хватило два рубля. Эта девушка любезно одолжила их мне, но я... Так и не вернул их.
—Ты понимаешь, Ари? Не один, а два! Два!- чуть не плача добавила Эшли.
—Что же ты за грешник такой?- возмутилась я- Ребёнка до истерики довёл!
Подруга выпрямилась, похрустела шеей, в общем собрала яйки в кулак. Посмотрела на черноволосого и кинулась на него.
YOU ARE READING
Любовь по закону подлости
Teen FictionЗакон подлости. О нём не пишут в учебниках, это даже не отдельный закон какой-либо науки. Так вы думаете? Но, к сожалению вы не правы. Закон подлости относится к науке, которой мы учимся, даже не замечая этого. А имя этой науке- жизнь...