Название: «Мурка»
Автор: Лисанна Смит
Фэндом: Атака Титанов
Герои: Леви Аккерман/ОЖП
Описание: Кто бы знал, что я буду звать ее Муркой.* * *
За свою солдатскую жизнь я повидал многое: и крови, и страстей, и таких ужасов, что сейчас страшно вспоминать. Я видел все: от отчаяния до порыва неимоверного детского счастья, которое может испытать даже такой, как я, человек. А ведь если подумать: я же черствый, словно сухарь, — я был таким и остаюсь до сих пор. Меня уже мало что может удивить, а маска отчужденности и безразличия словно навечно покрыла не только мое лицо, но и мою внутреннюю сущность.С самого начала я был никому не нужным и жалким, как побитый щенок в темной сырой подворотне. Меня сторонились, надо мной насмехались, в меня тыкали пальцами и шептались за моей спиной. С самого начала я понял, как люди не любят бродяжек.
А я был бродяжкой. Беспородной, жалкой, ущербной бродяжкой, какой, наверное, являюсь и до сих пор. Беспородная собака не может найти благосклонности у высших людей в этом обществе. Все людское внимание достается породистым, талантливым от природы, тем, кто голубых кровей и кого само Счастье поцеловало в темечко.
Я таким не был. Явно не голубых кровей и совсем не породистый, а Счастье, наверное, даже не посмотрело в мою сторону, пока целовало других.
Оставленный, забытый, побитый и жалкий. Таким я был.
Я жаждал свободы, потому что ее у меня никогда не было. Ребенок из Подземного города, что никогда не видел мир над землей, живущий словно крот, вдобавок — Аккерман, чьи предки были слугами правителя. По идее, у меня этой свободы вообще не должно было быть.
И только потом я понял, что вся свобода — относительна. Человек слишком жалок, чтобы добиться ее в полной мере. Я понял, что жалок в этом плане не только я — жалки все люди, кто бы то ни был. Я поднялся из Подземного города, который был моей тюрьмой, во внешний мир, который, по сути, был такой же тюрьмой. Всю свою жизнь я живу в клетке: будь то сырое подземелье, ограничивающие человечество стены, буквальная пыточная камера или людские стереотипы.
Я — не раб. Но я не свободен. Смешно.
Впрочем, я подвожу это все к тому, что, видимо, один человек сказал фразу: «Жизнь потрепала» именно про меня. Бьюсь об заклад, что про мое существование можно написать целый психологический роман, больше похожий на ужастик, который нужно один раз почитать, порыдать над главным героем, закрыть и навечно отложить пылиться на полку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянные истории |Атака Титанов|
FanfictionСтеклянные истории - истории, которые не найдут себе места в реальной жизни. Это истории, которые могут быть только нашей выдумкой, нашей иллюзией, которая не имеет даже шанса на шанс стать реальностью. Стеклянные истории - истории прозрачные, незна...