Кто такие прегелюфтны?

237 2 0
                                    


С самого детства сказки, мифы и легенды увлекали меня без какой-либо меры. Каждый раз с головой затягивали  в свой мир тогда, продолжают затягивать и сейчас. Когда ещё я не умел читать, то просил читать или рассказывать что-то взрослых. Некоторые истории звучали даже не один, не два и не три раза. Когда сам я одолел науку чтения, то с ещё большим упоением взялся за любимое дело. Моё воображение создавало прекрасные миры и делало меня их частью. Потому, наверное, реальность и отходила на второй план так сильно, что казалось, будто её нет вовсе. Так, однажды, мне посчастливилось добраться и до сказаний о прегелюфтнах. О них рассказывали, о них писали. И именно истории о них были, есть и будут для меня самыми интересными и любимыми.

Кто такие эти прегелюфтны?
Как говорили те, редкие счастливцы, кто их мог увидеть, и видел не краем лишь глаза, они похожи на людей. Только гигантских, настолько, что и представить себе не так-то просто. Кто-то говорил потом, что такого размера  они не всегда, и что они могут принимать вид более простой для человеческого взора вид. Тогда-то было проще всего разглядеть их.
В таком состоянии, они описывались так:

Существа напоминающие людей, высокие, укутанные во многие слои старой одежды, где не было видно ничего, кроме оголённой, бледной шеи, носа и скул. Глаза были скрыты густыми, длинными волосами, тёмными у одних и светлыми у других. Кожа их была белоснежно белой. Также, они имели рога какие есть у оленей, они выглядели на их голове как подобие короны. Рот всегда был завязан лентой. Одежды было действительно много, несколько слоёв, покрытые сверху ещё и какой-то совсем старой, потрёпанной накидкой,  которую в свою очередь перевязывало подобие шарфа. Все это уходило в широкие, кожаные сапоги, что были истёрты и грязны.
Что было под всеми слоями одежды никто долгое время не знал. Были только предположения и легенды, которые то очень хорошо складывались между собой, то со страшной силой разнились. В то время как одни, опираясь на вид рогов, предполагали что ниже шеи в них нет ничего человеческого, другие наоборот считали, что ниже именно человеческое тело. Впрочем, последние оказались совершенно правы немногим позже. Да и одежда их была призвана не для того, чтобы только скрывать тело и согревать в мороз. Которого они итак не боялись. Ведь жили и живут они в Скандинавии, где погода редко может побаловать теплом. Здесь-то история и начинается.

Всё это произошло несказанно давно, целые столетия назад, когда приход зимы был уже не за горами, а холодные ветра, снег и крепчающий с каждым днём лёд лишний раз напоминали об этом. В это время приходили и прегелюфтны. Чтобы никого сильно не тревожить, они появлялись лишь раз в год, зимой, которая и предзнаменовала их приход. Осень же, в трех своих месяцах, предупреждала только об их приближении. Потом появились люди.

Ещё среди первых из них шла молва, будто прегелюфтны посылают ветрами вести о своём приходе. Позже, сама природа взяла на себя ответственность за это дело, чтобы они не нуждались в лишних действиях. Так и появились времена года. Весна трубила уже о том, что они уходят, раскидываясь зеленью и всевозможными цветами, а лето, в свою очередь позволяло земле и всему вокруг хорошенько прогреться, чтобы отдохнуть от холодов перед ним, и подготовиться к грядущим. Вместе с временами года появились ещё день и ночь, которые никак не могли между собой договориться до этого. В любой момент всё могло перемениться. То всё утопало в ярком свете, то погружалось в беспросветную тьму. Будто весь мир в один момент перекинули с ног на голову, и так бесконечное множество раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказка о прегелюфтнахМесто, где живут истории. Откройте их для себя