И в правду через минуту на меня надели полупрозрачный, кружевной лифчик, который выглядел очень сексуально.
Глаза мужчины скользили по моему телу, видя только его очертания. Затем уверенно расстегнули джинсы и поменяли трусики, заменив их на эти дерзкие, привлекательные. Остатки моей одежды, которые пока томились в руке любимого мужчины, были откинуты куда подальше.
- Посмотрел? Примерил?- прошептала я, ожидая, что будет дальше.- Ты удовлетворен?
- Еще даже не начинал.- послышался горячий ответ. Закусив губу, стала ждать его действий. Сняв с себя рубашку, он отходил к кровати, ведя нежно меня за собой. Затем сев на постель, посадил меня к себе на колени.
- Кто был плохой девочкой?
- Без понятия,- засмеялась. Мне нравилось играть с ним, смотреть реакцию, ожидать дальнейших действий.
- Котёночек, а я знаю, кто был плохой девочкой. Будут предположения?- усмехнулся парень. Обстановка была до жути интимной. Я чувствовала себя на самом правильном месте, никогда еще не чувствовала себя на столько нужной и счастливой.
- Мне кажется, я понимаю к чему ты ведешь. Хочешь поиграть? Неужели я нашла подход к самому сильному за все времена Альфе.- вновь прикусив губу, не смогла удержаться и поцеловала щеку мужчины, постепенно начиная посасывать вкусную кожу, а затем и просто провела языком. Эти нечеловеческие ласки кажется пришлись оборотню по душе, так как он прикрыв глаза, наслаждался.
Пальцы сами собой поскользили по накаченному прессу мужчины, желая насладиться им в полной мере. Как хотелось понять, что это просто во второй раз у моей волчицы «снесло крышу», но нет. Я поступала полностью осознанно, понимая каждую желанную вещь.
Наконец мои руки добрались до ремня брюк. Как же ему идёт этот костюм, который некогда был одет на нем. Как же меня впечатляет этот мужчина, да и не только он, а его отношение ко мне и мое отношение к нему. С ним я разная и не потому что надеваю маски, а потому что я сама по себе очень разносторонний человек, что касается всего.
- Я конечно до безумия рад, что ты решила проявить инициативу, но все же я буду сверху,- я не совсем поняла, что имел в виду Адам, но очнулась, когда уже лежала на кровати, а волк наваливался сверху.- Мне очень нравится это белье, теперь ты будешь носить только подобное, остальное я выброшу. Но сейчас это кружево лишнее на твоем прекрасном теле, малышка.- голос с лёгким рычанием звучал и властно, и нежно одновременно.
- Возьми меня,- тихонько проскулила. Не хотелось больше ждать!
- М-м-м-м, котёнок, а ты нетерпелива,- Альфа искренне засмеялся.
- Альфа, вы специально?!- недовольно вскрикнула, ну он просто издевался!
- Малыш, разве тебе все это не нравится.- сначала мужская рука стала поглаживать мое интимное место через тонкую ткань трусиков, затем изредка отодвигая ткань и уже массируя голую плоть.
- Уолсон, прекрати!
- Малышка, обращайся ко мне, как подобает обращаться к Альфе. Не забывай манеры.- его голос был спокоен, не выдавая внутреннее невероятное наслаждение и ожидание.
- Адам, пожалуйста.- я пропустила слова мужчины мимо ушей, так как честно не считала это сейчас важным.
POV Автор
Громкий шлепок по ягодицам несколько отрезвил уже затуманенный разум девушки.
- Альфа и прошу на вы, милая.- не было желания язвить, хотелось получить высшую степень удовлетворения.- Попроси меня, малыш, попроси как следует.
- Альфа, прошу вас, войдите в меня!- слегка постанывая попросила девушка, желая свести ноги, что сделать ей конечно не позволили. Ласки клитора выводили из себя и велели внизу живота налиться тяжестью.- Альфа...
Резкий стук в дверь был на столько сильной неожиданностью, что девушка вздрогнула, а Адам лишь обернулся к двери. Раздражение и злость на столько взыграли, что Уолсон был готов разорвать всех, кого бы не стоял за этой дверью.
Укрыв пару одеялом, чтобы никто не увидел ее обнаженную фигуру, направился открывать дверь. Его не заботили полурастегнутые брюки и открытый торс.
Открыв дверь, увидел миловидную девушку с черными волосами и большими серыми глазами. Альфа был несколько шокирован.
- А я смотрю, ты меня уже ждал,- звонко рассмеялась девушка, жадным взглядом пялясь на тело желанного мужчины.
Прода небольшая, но я старалась)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WilkołakiКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...