Всем привет... Я Маря хранительница ау... Я помогаю Инку их не защищать, а просто охранять от Эррора.. Но мы с Эррором давольно хорошо ладим, конечно иногда у нас возникают драки. Я расскажу свою историю вам.
Я вообще не сразу познакомилась с Инком и Эррором... Я жила в АУ Deattale. Моя Ау не просто так появилась. Она из Фандом Эррора.., но это уже другая история. У меня 18 лет назад была семья. Состоявшая из мама Кети, отца Д. Дескара, сестры Майлз и моего брата Дэата... Я самая младшая, Дэат- это альтернатива версия санса, и он самый старший. Майлз средняя дочь, и она все время за мной приглядавала. Мама Кети она была педагогом по танцам и хорошо меня и Майлза научила танцевать. Мой отец-учёный и работает с Д. Гастером, но не смотря на работу, он уделял нам время.
Вы наверника подумаете: отличная семья, но что тут такого? А дела в том:
Когда мне было 6 лет, мать умерла от опухли мозга. В то время мы все горевали... Это была для нас всех большая потеря. После этого отец с бредил и стал больше время уделять работе.
Но самое страшное было впереди. Он стал ставить над нами опыты. Я не знаю, кто его застовлял:
Д. Гастер, Создатель или он сам? Из-за этого мы с Майлз очень страдали... А брата Дэата, он ценил и сделал его правой рукой. Дэат не был, как отец. Он ко мне с Майлз относился, очень хорошо -- любил и ценил.
Из-за работы отца мы стали в основном жить не дома, а в его лаборатории.
Также отец присвоил нам номера и забыл наши имена...Д. Дескар: так встала номер 1 (Майлз) идёшь в комнату в 34.
Майлз:пф... Окей...Когда Майлз брали я все время нерничела.
Маря: Майлз ты скоро? - тихо сказала
Майлз: да скоро)
Д. Дескар: БЫСТРЕЙ! Не сюсюкайтесь...*Майлз и Д. Дескар вышли*
Дэат когда Майлз уходила все время приходил ко мне...
Дэат:как ты сестрюха?
Маря:Майлз, опять папа забрал...
Дэат:не волнуйся она придёт вскоре времени... *бормочит* как же это все надоело...
Маря:братик... А ты не бросишь нас?
Дэат:нет, конечно я буду с вами до конца)*пришёл Д. Дескар без Майлз*
Д. Дескар:Дэат что ты тут делаешь?
Дэат:ДА так решил проведать сес-... Марю посмотреть в каком она состоянии...
Д. Дескар:ну молодец.. А теперь иди в комноту 34 и смотри за за номером 1...а я пока прослежу за номер 2 (Маря)
Маря:*страх в глазах*
Дэат:*шепнул* я за всем прислежую, не бойся *ушел*Д. Дескар:о чем болтали?
Маря:н-не о чем па- сэр...
Д. Дескар:*взял шприц* ты только не бойся это просто ещё один укол чик... И да Номер 2 не когда не ври мне...
Маря:х-хорошо...
Д. Дескар:*взял руку Мари, довернул рукова, вколол шприц*
Маря:?!... Б-больно...
Д. Дескар:*вынул шприц* не чего по больт перестанет...
Маря:*волосы по темнели*
Д. Дескар:(мысли:интересный феномен?)
Маря:?!После этого этого момента у меня появилась способность читать мысли и исцелять...
Д. Дескар:Номер 2 скажи ты что нибудь чувствуешь?
Маря:н-нет...
Д. Дескар:хм... Хорошо. *вышел*
Маря:... Интересно это он вслух говорил или мыслянно...Дэат:*привёл Майлз* как же мне это надоело видеть ваши страдания... Майлз
Майлз:самой надоело... Но за то Маря главное в порядке *вся в сяняках от тока*
Маря:?! Сестрёнка что с тобой?
Майлз:не чего это пустяки Марь... Главное что ты в порядке)
Дэат:Марь что с тобой сделал Отец?
Маря:н-не чего... Только ещё один шпиц в колол...*подошла к Майлз, обняла* я больше не отпущу тебя...
Майлз:*сяняки все пропали*
Дэат:вот это да...
Маря:?! Это я сделала... Клааасс...
Майлз:медсестра маленькая)Конечно я на тот момент была Маленькая и глупая... Но я все понямал что... Это не просто так
Спасибо что прочитал или прочитала 1 главу моей истории. Так же не судите строго я давольно пыталась хорошо описать)
2 глава скоре будет написана