Год. Целый год прошёл с последней встречи Тео с родителями. Спустя два дня после разборки с матерью, Фостер поговорил со своим отцом. Ничего нового он не узнал. Папа просто поступал так, как его попросила мама. После этого всё. Тео не хотел видеть никого из них.
В первую неделю Мия ещё пыталась как то исправить то что сделала, потому пыталась несколько раз прийти к Тео домой. Однако как бы она не стучала, сын не открывал. Она и плакала и извинялась, но ничего. А всё из за того что кареглазый хорошо слышал что она врёт. Это можно было понять по голосу. Спустя 3-4 дня, женщина забила и ушла.
Тем временем отношения парней были максимально хорошими, на сколько это вообще возможно. Мальчикам было приятно вместе. Они искренни любили друг друга и это их связывало ещё сильнее.
Ян лежал на руках, на парте и слушал лекцию. Тео же залипал в телефон. Вдруг по спине шатена пробежали мурашки, а всё из за того что Фостер запихнул свою руку под кофту Эвенса и погладил холодной рукой по спине.
--Что ты делаешь...?)-- спросил Ян, повернувшись к своему парню.
--а что такого?)) Просто решил погладить своего котёнка)-- От этих слов голубоглазый расплылся в улыбке и покраснел.
--ну не при людях же) зачем ты меня так смущаешь?))--
--да нормально всё)--
--у тебя руки между прочем холодные, псина--
--пххп, не такие уж и холодные--
--а ты попробуй запихнуть руки свои себе под кофту--
--ой, не возмущайся)-- Тео вытащил руку и поцеловав Яна в макушку.
--слушай, а пошли на свидание?)-- предложил Фостер, смотря на голубоглазого.
--ты серьёзно?--
--ага--
--эм, ну пошли--
--отлично! Тогда после пары пойдём домой, переоденемся и пойдём--
--хорошо--Как и сказал Тео, с окончанием пары парни пошли домой. Возле дома они оказались спустя 15 минут.
Зайдя в квартиру, мальчики быстро переоделись и пошли на парковку, где их ждала машина. Кстати говоря, за год Тео успел купить машину, что б ему с Яном было удобно путешествовать и просто куда то ездить.
Ян сидел в машине и смотрел на Тео.
--с чего вдруг ты предложил на свидание пойти?))--
--да просто) А ты имеешь что то против?--
--нет. Просто удивился немного--Прошло пол часа. Парни подъехали к огромному торговому центру. Припарковавшись на подземной парковке, мальчики прошли к лифту и спустя мгновение, они оказались внутри тц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый омежка
RomanceЯн Эвенс - милые парень брюнет. не смотря на то что парень - омежка, его тело весьма крупное для этого вида. Ян ооочень хочет быть бетой, и совсем не хочет что б хоть кто то знал о том что он омега. для этого он пьёт подавители. его мать - не лучша...