глава первая.

11 0 0
                                    


как и подобает в таких история, Гедеон был звездой университета. если честно, я не помню за ним каких - то заслуг или подвигов, но то, что он был прекрасен и умен - уже поднимало его на уровень выше сверстников и конечно же, все девушки были от него без ума. ну, и я тоже.

так случилось, что мы познакомились с Гедеоном через мою подругу, точнее, нас познакомил брат моей подруги Шейн. Брейон любит делать шумные вечеринки, настолько шумные, чтобы соседние города писали о них, и я не шучу. одно издательство написало, что Брейон "может устроить "ВЕЛИКУЮ ВЕЧЕРИНКУ" не приглашая Обаму или Трампа, потому что он сам, как Обама или Трамп". как то глупо, правда?

и вот, на одной из таких "великих вечеринок" Брейон и познакомил меня с Гедеоном.

я стояла у стойки с напитками, наблюдая за парочками, которые засыпают друг - другу еду в рты и запивают все это дешевым алкоголем. и вот, когда я кажется уже была готова уйти от стойки, за моей спиной появился Брейон и четким, командным голосом спросил: 

- эй, Блэкки, ты ведь не знакома с Гедеоном, да?

я пыталась сделать вид, будто ничего не слышу и просто не оборачивалась на его голос, как вдруг:

- Блэкки, это работает не так!

сзади кто - то мягко и уверенно подхватил мою руку и наконец - таки я смогла налить этот чертов напиток себе в стакан, повернувшись, я увидела Гедеона. он стоял прям передо мной и я только сейчас поняла, что это он помог мне с напитком.

- эм.. привет, Гедеон! - неуверенно, но громко произнесла я.

- привет, Блэкки! - с полнейшей уверенностью в голосе произнес он.

- НУ, ВОТ И ПОЗНАКОМИЛИСЬ! - крикнул Брейон допивая свой напиток.

и тут же подбежала куча девушек, окружившая Гедеона, они потянули его в толпу на танцполе и начали двигаться втакт музыке.

в свете бледных огней Гедеон был прекрасен.. его темные кудри, голубые глаза, нежные и в тоже время сильные руки..

я и не заметила, как он подошел ко мне достаточно близко и убрал пряди моих волос за ухо. 

то ли Гедеон был осторожен, то ли я была невнимательна, но мы уже находились от друг - друга на расстоянии вытянутой руки и смотрели друг - другу в глаза. 

он смотрел на меня и молчал, без возможности подобрать какие- то слова, но я опередила, сказав: 

- Ты прекрасен, Гедеон.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 22, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

- Ты прекрасен, Гедеон.Where stories live. Discover now