Через несколько минут Чимин приехал на своей машине ,девушка уже была готова.
Н: Чимин, привет!- с широкой улыбкой, поприветствовала ты парня, который уже остановился около твоего подъезда
Ч: Доброе утро!
Чимин обнял девушку, открыл ей дверь, чтобы та села в машину.
Всю дорогу они много говорили и весело смеялись. Нуна и не заметила, что они так быстро доехали.
Н: Честно, я не думала , что мы так быстро доедем- все также улыбаясь , сказала девушка.
Но ее улыбка тут же исчезла когда ты перед собой увидела Чонгука. Он как ни в чем не бывало, вышел из машины с....Она не поняла кто это, так как у тебя было плохое зрение.
Чимин(ч): я сейчас прийду, мне кое что нужно ему сказать.
Нуна: Может не нужно?
Чимин:Подожди меня здесь, я скоро вернусь- он улыбнулся девушке и вскоре ушел.*Pov Noona*
Когда я его увидела, у меня начало быстро калотится сердце, ноги стали ватными, я вспомнила тот самый день, когда Чонгук пригласил к себе домой. Но затем я увидела ....Не очень приятную картину, из машины выходила девушка, она была одета в короткое розовое платье, с длинными русыми волосами ,ее лицо я не смогла рассмотреть. Через какие то секунды у меня просто так навернулись слезы. Потому что мне стало очень обидно и больно. Я отвернулась и я расплакалась, ведь вспоминала те самые моменты....
*Конец Pov Noona*
Через минуту, Чимин уже приближался к этой "парочке".
Чимин: Привет,Чонгук, давно не виделись- сухо ответил парень.
Чонгук: Опять ты? Что тебе нужно?- Чонгук стал напряжённым.Но не показывал."Рядом стоящую девушку звали Наен."
Наен: Чимин?
Чимин: Наен? Эм...Какая встреча - Чиму стало неловко, ведь Наен была давно влюблена в него, но он отказывал ей неоднократно.
Чонгук: Так, стоп. Вы знакомы? Хотя мне не интересно, пошли дорогая.*Чонгук взял за руку девушку, развернулись и ушли. Чимин был в ярости, но у него появилась очередная идея как отомстить ЧонГуку,но на этот раз, план был гораздо лучше.*
Чимин вернулся к Нуне и обнял со спины. Девушка сначала испугалась, но тут же расслабилась и почти забыла о Чонгуке.
Чимин: Пошли зайдем в школу, а то до занятий осталось 7 минут.
Н: пошлиЗайдя внутрь здания, Чимин краем глаза увидел ЧонГука, тот уже вовсю его провожал огненным взглядом, Чимин усмехнулся и повернулся к девушке.
Чимин: Кстати, я хотел тебе рассказать свой план, он намного лучше предыдущего.
Мы пришли в столовую, Чимин начал рассказывать.
Чимин: Так вот, ты же видела ту девушку рядом с Чонгуком?
Н: Да - девушка на секунды расстроилась, опустила глаза, но тут же грусть перешла на гнев.
Чимин:Чимин: Эту девушку зовут Наен, мы вместе учились в средней школе. Она меня любила, но я ей неоднократно отказывал. Ну не суть. Я предлагаю, рассказать какой он подонок, тогда она от него скорее всего уйдет, пошлет его, дальше подключается и мы, вместе напишем во всех соц сетях , что он бабник, мошенник, ну что то типо это .Все поймут с кем связываются .Вторую часть плана я сам выполню, тебе пока что не обязательно о ней знать .Мне нужно будет некоторое время как будто встречаться с Наен...Ты не против?
Нуна: в принципе нет, я ведь понимаю, что это только часть нашего плана.
Чимин только лишь улыбнулся. Кстати, я давно не видел Мину, где она?
Нуна: Она простудилась, я сегодня к ней зайду после школы. Проверю, как она, заодно вкусняшки по дороге возьму.
Чимин: Ну ладненько,тогда передай ей, чтоб поскорее выздоравливала,а сейчас пошли на занятия, а то 5 минут осталось до звонка ....
Автор: Простите за долгую задержку. Если вам понравилась моя очередная часть, то поддержите ее пожалуйста звёздочкой, вам не сложно, мне приятно :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noona, l love you💙
أدب الهواةНуна по уши была влюблена в Чонгука, она представляла с ним всю свою жизнь, но реальность оказалась хуже,чем она думала... Изменится Чонгук в лучшую сторону?Что произойдет дальше? Узнаете в самой истории💜