•Ты дурак?•

581 34 22
                                    

      Вечер. Тепло, уютно, строго. Дома сидит она и ждет мужа. Уже пробил 11 час вечера.
       На фоне играет телевизор, на кухне греется чайник. Волнение возрастает, но от него никак не отделаться.

     ...гудок...
     ...гудок....
  
   И нечего...

-Ну и что мне думать?- девушка укуталась пледом и подошла к окну. Там все также валил снег и не было ни намека на цивилизацию.
      Кипит чайник. Американка налила себе кофе и прошла назад в большую комнату.
     Ожидание...такое тягучее и неприятное порой слово, от которого хочется спрятаться, убежать, убиться....
      А вдруг с ним....
      А вдруг он мне....
      А вдруг....

       И вот уже истерика на подходе....
      Кофе проливается, а  по лицу уже капают слезинки.

             И....стук в дверь...
       С неким облегчением и злостью  она встала с дивана, попутно роняя плед и  вытирая слезы, мечтая хорошенько  надавать мужу по башке и крепко обнять.
     
          Америка открывает дверь...он живой, уставший с букетом лилий, легкой улыбкой на лице.
   
      Оба оживают.

   - Ну привет, женушка.

         Американка подходит к своему родному и как треснет ему по плечу.
   
         Россия конечно прихерел от такого поворота, но в следущую секунду был зажат в крепкие объятья.

-Ты дурак?

-Возможно.

-Где ты был? Я чуть дом не перевернула!

-Мадам, вы видели какой снегопад на улице...да еще и пробки...это вам.
    Русский протягивает букет прекрасных цветов своей жене.
-Я скучал.-следует нежный и приятный поцелуй, в который пара вкладывает всю любовь.
-А я-то как.

         Парень снимает куртку и ботинки, подхватывает американку и несет в гостиную, по-пути поднимая плед.

      Они садятся на диван, укутываются в плед, стараясь как можно ближе быть друг к другу.

       Взор славянина падает на разлитое кофе на ковре.

-Ты опять за свое? Я ж тебя просил не пить его. В твоем положении это вредно. Я же волнуюсь!
        Девушка посмотрела мужу в глаза таким грустным взглядом:
-Я вообще-то волновалась! Тебя слишком долго не было дома, телефон выключен. Что я должна была думать? А вдруг ты мне изменяешь?!- глаза полные слез.

      Русские сначала в растерености смотрит в ее глаза, потом умиляясь этой картине. Глаза добрее, чем у Айболита, а улыбка мягче, чем у Эстонии.
-Дурочка. Никого мне кроме тебя и малыша  не нужно,- сказал тот, кидая взор на животик.-Я ж люблю тебя, к тому же я очень соскучился.

      Американка прижалась к широкой груди русского, отвечая на  его чувства.
-Я тоже тебя люблю. А еще я хочу пончик с кобочковой икрой!

       Добрая и милая атмосфера семейной жизни. Этим двоим предстоят еще долгие годы в любви и гармонии.  Оставим их...им сейчас хорошо...они...счастливы....
______________________________________
Произошла история...
Гы...( вспоминает недописаную работу)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Ты дурак?•Место, где живут истории. Откройте их для себя