–ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ...,—сказада Настя повернув голову в всторону комнаты. Отовсюду ишел фиолетовый дым,а перед героями стояли Три больших колбы в которых находились Юлик, Майк и Джейк. От них отходили небольшие провода,по которым иногда что-то перетекало. Люцифер с пофигистическим видом подошёл к колбам и розбил их одним ударом своей косы.
Тройка из колб сразу же упала напол. Настя быстро подбежала к Юлику и долбанула ее по башке,от чего та быстро проснулась.
–Ай ,бл...,—сказала Юлик трогая свою голову. Майк и Джейк встали без проблем... Все чуствывали слабость. После, Настя подбежала к Майку.
–Майк?,—Настя посмотрела на него.
–Ты...ты...где я? Кото ты?,—Мацк потерял память,он толком не помнил хоть что-то про себя. Настя немножко потресла Майка,но,ничего не получилось.
Пока Настя приводила друзей в нормальное состояние вместе с Люцифером Херобрин просто смотрел на это все,и поторапливал друзей. Он осматривал свою бывшую комнату, и посмотрев на потолок быстро подбежал к Насте.
–Настя ,давай быстрее у нас проблемы.,—Демон показал пальцем на потолок лёжа на ее плече.В поталке появлялся круговорот фиолетовых цветов. Все сразу же побежали на выход. Но Майк все также не помнил кто он и где он. По дороге Настя пыталась прояснить ему память ,но ничего не получалось. Между Люцифером и Херобрином завязался розговор.
–Слушай яж тебя ещё маленьким помню,как быстро время летит,—Сказал Люцифер.
–Боже да в реальной жизни ты б уже 20 раз умер,—Демон издал небольшой смешок. Настя подошла поближе к Херобрину.
–Ничего не получается.
–Модет оно и к лучшему...
Юлик подошла к Насте и росказал ей о всем что с ними произошло.
–Короче,мы с Джейком просто вышли погулять как мы увидим колодец,которого тоньше там не было. Мы подошли к нему,вода стала фиолетовой и начала бурлить. Я нагнулась над колодцем,от туда появились глаза! Меня туда что-то утощило,Джейк пытался меня достать но не вышло как видишь.
–А что потом,—спросила Настя.
–А потом,я непомню,потом вы пришли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт в кино: Между игрой и Реальностью{Part2}
Fanfiction(2 книга) Настя уже заканчивает институт,сегодня у нее бал,но что-то идёт нетак . Ведь она видит знакомое ей лицо...Которого она неожиданно видеть. Теперь судьба Майнкрафта и Реальности лежит в ее руках