История Одной Любви

12 0 0
                                    

История любви.

Знакомьтесь, это обычная ученица. Она отличница, но разгельдяйка. Учителя скорее терпят её, нежели любят.  Она чувствует свою вседозволеность и, иногда, пользуется ей. Одноклассники уважают и любят её, и поэтому не бращают внимания на её странные, а порой и из ряда вон выходящие, поступки. Все знают её как девачку весёлую и уверенную в себе, но это далеко не так.
  Она знает, что люди не всегда замечают маски. Им так удобнее. Не все хотят общаться с человеком глубоким и погруженным в свой мир. Это сложно. Намного легче разделить мир на чёрное и белое, а если человек посередине, то он изгой. Поэтому на людях она одна, а на едине с сабой совсем другая: печальная, замкнутая, вечно роющаяся в себе. Как персик, снаружи мягкая, но внутрь не пустит.  И на это есть свои причины...
  У масок есть и минусы - ты перестаёшь различать правдивые чувства и ложные. И медленно теряешь себя. Вернуть свое "я" сложно, ведь у тебя их по факту уже два. Это и случилось с нашей героиней.
     

                                Глава первая
Осень. Девятый класс. Раннее утро, но это ничего. Ведь я уже встала. Жаваранком быть круто!  Опусти все процедуры. И перейдём сразу в школу. О, как прекрасно! ( или нет? Зачем я здесь, люблю ли я школу? А если эти знания мне не пригодятся? Кем я стану в будущем?) Но не будем о грустном! Вообще школа пролетела быстро и без происшествий.
И по плану у нас консультация по математике. Мой самый любимый предмет.
   Вы видите эту борьбу?  Между её "я" и маской? Страшное зрелище. Давайте звать нашу героиню Д.
    Зайдя в класс, Д увидела лицо своей самой любимой учительницы. Это была женщина не молодая и не старая. В целом внешность её была очень приятной. Но самое главное, что Д в ней любила-это юмор и её ум, способность здраво рассудит в любой ситуации. Пожалуй, эта учительница была единственной, которая и правда очень уважал мнение Д.и часто просила её о помощи. С ней можно было поговорить о многом. Бльшинство учеников  любили её. Буде звать её Т. На партах лежали листочки с вариантами ОГЭ это было не страшно, ведь это не пробник.  Через пять минут после начала консультации в класс зашла ещё одна учительница математике, примерно того же возраста с Т. Они не плохо общались. И как бы по дружески сели на один стул и начали непринуждённо болтать. Взглянув на них у Д в животе закипело какое-то странное чувство. Оно не давало ей покоя.  Она попыталась отбросить его на время и разобраться с ним уже дома.
    Еле закончив писать вариант, Д пошла сдавать свою работу. Протягивая листочек с заданиями учительнице, их руки слегка соприкаснулись. Это было очень быстро, но у Д по в всему телу пробежали мурашки. Она чуть не покраснела, и поспешила быстро выйти из класса, как-то смято проговорив:"До свидания!"
    Что это было??!!!! Что это за чувство?! Может... Нет это чушь какая-то. Или нет? Если это любовь? Но к кому! К учительнице! Я что с дуба рухнула! Но это чувство и это ток по всему телу. Он ведь не с проста! ( А может это ложь?)Действительно, а может это ложь?  Или нет...
   Оооо, вот она уже не может понять любовь это или ложь. А я говорил. Эти чувства запретны и поэтому она их отвергает , или же они просто ложны? Кто знает. Лишь она.
     Д. Решила отбросить эти мысли, но это оказалось не так уж и просто. Весь день она была тихой, задумчивой и отсраненной от всего мира. Ночью все стало ещё хуже, она никак не могла уснуть. Мысли словно ниточка и соединялись в цепочку. Выстраивая историю постепенной влюблённости и апогей этих чувств был сегодняшний день.
                               Глава вторая.
    Это странная неразбериха не исчезла на следующий день и преследовал её до урока алгебры. Она решила, что если это любовь, то взглянув на Т она точно что-то почувствует. Что угодно, бабочек или тошноту. С каким-то необычайным предвкушение она ждала, пока Т зайдёт в класс. И вот этот момент. Как бы это странно не звучало, но Д придал этому моменту всё своё внимание. Она не видела и не слышала ничего, лишь вглядывалась в лтуо Т, в её походку в ожидании коког-либо чувства. Его не было. Странно, ведь оно было вчера. Д не знала как на это реагировать, радоваться или грустить. Ведь в глубине души, она надеялась, что это любовь. Урок продолжился, и все было хорошо, пока Д.не поймала себя на мысли, что она глаз не отводит от Т. Как только она это поняла, то сразу отвела взгляд в сторону. И погрузилась в свои мысли. Она смотрела в окно, пока не заметила, что в классе стало подозрительно тихо. Она обернулась и увидела, что все смотрят на неё, а рядом стоит Т.
-Ну, и как же решить эту задачу, Д.
-Так,- Д. В спешки взглянула на доску, и увидела условия задачи, стараясь быстро понять, как она решается.
-Я жду.
- Эта задача решается через квадратной уравнение.
-Правильно - сказав это, Т ухмылнулась, будто говоря:" Вы крутилась! " эта ухмылка навсегда отпечаталась в памяти Д...
      Неужели это любовь? ( Нееееет, это ложь!) это ложь. (Дааа, ложь, это не могут быть настоящие чувства!) Действительно, какие чувства! Это ложь.
     Подумав об этом, Д стало легче.
                               Глава третья.

  Вся следующая неделя прошла спокойно. Д не думала об этих чувствах. И её жизнь возвращалась в прежнее русло. Учёба, дома, насущные проблемы и вечное главенствование маски над ней. Но любовь так просто не проходит. На носу сезон олимпиад и Т взялась за подготовку Д к ним очень серьёзно. Он приходила на отдельные консультации. Только Д. и никого больше. Это не могло не взбудоражить  сердце и воображение Д. О, сердце трепетало перед каждой консультации! Воображение рисовало  сцены взаимного признания любви и страсного поцелуя! Но что-то внутри не говорило, а кричало, что всё это глупости! Этого не может быть! Ты врешь сама себе! И Д верила в это. Но чувствовала как сердце от этих мыслей рвётся на части!
  Пожалуй, это время было самым сложным для Д. Всё время она ходила печальная, уже не скрывая своих эмоций. Время проведённое с Т не достовляло никакой радости, а лишь ухудшало положение. Д.всё больше и больше  тонула в своих мымоях и страхах, не замечая то погружается в глубокую депрессию.
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя