Повернувшись ко мне парень обеспокоенно посмотрел на мою руку на которой явно останется следы от пальцев ещё на долгое время. Гю нежно обнял меня и повёл из колледжа не обращая ни на кого внимания, кроме меня.
- Т/и, сильно болит? - спросил Гю. А я медленно таяла. Рука болит ужасно. Я кивнула и опустила голову вниз. Приятно конечно что он меня защищает, оберегает, но не хочу что бы ему вредили из-за меня. - Малышка ты чего? Так сильно болит?
- Нет... Просто не хочу что бы тебе вредили из-за меня. - сказала я подняв взгляд в его глаза и буквально потонув в них, земля ушла из под ног и я чуть не упала, но Бомгю поднял меня на руки и понёс дальше.
- Ох, вот на неделю всего оставил вас, так ты поменялась характером и знаешь, как то не привычно уже. - я улыбнулась и положила голову ему на плечо. Так хорошо.
- Ну ничего поделать не могу с собой. - выйдя из здания мы пошли в парк, в котором Хаикё нас оставила одних. Ну точно Гю нёс меня в парк.
- Она не может, а мне понимаете привыкать. - парень улыбнулся. Когда мы пришли в парк, Гю посадил меня на скамейку. - Давай о смотрю твою руку. - я сняла кофту. Только посмотрев на мою руку Гю был зол. - Как встречу его, ему не жить. - прорычал парень. На моей руку красуются синяки, не хилые причём.
- Гю не надо. - я резко обняла его и прижалась. Чхве замер на некоторое время, а потом видимо собрав все свои силы, улыбнулся своей милой и доброй улыбкой, и обнял меня. Так уютно и спокойно.
Мы так и сидели пока не начался дождь. Я улыбнулась и отпустив парня, встала под дождь.
- Эй, заболеть хочешь? - Бомгю встал рядом со мной, обнял со спины и положил голову на моё плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Быть лишь другом не готов..."
FanfictionНу.... Я хотела давно подобную работу сделать, но никак руки не доходили. Но на конец то я это сделала. Надеюсь вам этот бред понравится.