*Бомгю*
Она улыбается так искренне, красиво и мило, не боится что может заболеть. Глупышка. За то моя. Да сложно было не заметить её влюблённого взгляда... Я рад этому, очень сильно. Т/и не смело повернула голову к моей.
- Бомгю... А тебе... Кто нибудь нравится? - не смело спросила она. Я улыбнулся, отпустил и встал перед ней смотря прямо в глаза.
- Нет. Я люблю одну особу которая сначала со мной не сильно общалась, потом влюбилась в меня, и сегодня из-за одного придурка пострадала, которого убил бы, чесное слово. - сначала она замерла, но потом она меня обняла.
- Я тебя тоже. - я обнял её и поцеловал в лоб.
- Я конечно понимаю, у нас романтика, но я не хочу что бы ты заболела.
***
- Йа! Чхве Бомгю, где телефон т/и! - возмущался Тэхён. Который пришёл ко мне. Я открыл хёну дверь.
- Пройди в мою комнату и поймёшь. - хён вошёл в квартиру, зашёл в мою комнату и улыбнулся. Чаги спит укутовшись в одеяло. - Этот ангелок делала задание, после этого смотрели дораму и она уснула. Тревожить её вообще не хочется.
- Ну, тогда ладно, пусть спит ребёнок. Ладно, я поехал, не буду мешать, да и мне пора. - я проволил хёна и вернулся обратно в комнату. Чаги так и спала. Для неё я готов на всё.
Я люблю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Быть лишь другом не готов..."
FanfictionНу.... Я хотела давно подобную работу сделать, но никак руки не доходили. Но на конец то я это сделала. Надеюсь вам этот бред понравится.