Малыш...

6K 288 22
                                    

Дождь льёт как из ведра уже целую неделю. Погодка просто супер. Можно понежиться в кресле и почитать книгу, попить какао или просто посмотреть в окно....

Видимо сегодня мои мечты не сбудутся. Я возвращался домой, как вдруг увидел маленького котёнка, серенького, мокренького. Он прижимался к ступеньке под навесом. Подойдя ближе я смог разглядеть милое создание:чёрные глазки-пуговки, серенькая, вымокшая под дождём шёрстка и пугливый, настороженный взгляд.

Я сразу понял, что бедняжку нужно спасать, иначе он погибнет. Я поднял на руки и услышал в ответ жалобное мяуканье.

- Не бойся, малыш, всё хорошо.... я тебя не обижу, -проговаривал как мантру я одни и те же слова.

Зайдя в квартиру, я понял, что живу здесь не один. У меня есть старший брат, который вообще недолюбливает животных.

-Хён! -крикнул я на всю квартиру, но ответа не последовало. "Может он спит, или его просто нет дома"-единственное, что было у меня в голове.

Пройдя в первую очередь в ванную, я стянул с себя промокшую футболку и посадил котёнка в ванну. Он посмотрел на меня с неподдельным испугом.

-Не бойся ты так, я же тебя не топить буду... -я посмотрел на этот комочек и улыбнулся.
Неожиданно он чихнул и вот уж тогда я просто запищал как девчонка. Ну слишком уж это мило.

Выкупав зверька, я замотал его в полотенце и понёс к себе в комнату. Тут, в двери послышалось шуршание ключей и после хлопок. Я немного испугался за дальнейшую судьбу этого комочка, поэтому скорее понёс его в комнату.

-Чимина~, я дома! -послышалось на всю квартиру и я оставив свёрток из полотенца на кровати, поспешил встретить брата.

-хёёён, ты ведь меня любишь,  да?- выбираясь из кокона сильных рук, проговорил я елейным голоском.

-Таааак, Чон Чимин, что ты на этот раз натворил? -с опаской посмотрел на меня тот.
-Ничего я не натворил, почти, посто я шёл домой и увидел котёнка, а он такой маленький, миленький, беззащитный, и я его забрал, -протороторил я и стал ждать реакции старшего.
   Я ожидал чего угодно, криков, матов, шипения, стоны безнадёжности, но явно не того, что получил.
-ооох, покажи мне это, так называемое чудо, -проговорил он и пошёл за мной в мою комнату.

Зайдя в комнату, мы оба умилились, что было в новинку для меня. На кровати лежал маленький котёнок и посапывал, от чего его грудная клетка равномерно поднималась и опускалась.

-ну и как же ты его назовёшь? - спросил брат. И вот тут я конкретно задумался, а ведь и вправду, ведь ему нужно придумать имя.

-я ещё не придумал, но к утру точно что-нибудь будет, -я посмотрел на брата и он улыбнувшись и потрепав меня по чёрной макушке, ушёл к себе.

Так как было уже давольно поздно, я отправился в душ, после чего лёг в постель, укладывая рядом с собой этот комочек.

Я два часа лежал и смотрел в потолок, думал, как назвать котёнка. Вдруг в голову пришла одна идея.

-Юнги~я, -нежно пролепетал я и котёнок резко поднял заспанную моську, смотря на меня. Видимо ему понравилось это имя...

Я придвинул котёнка чуть ближе и закрыв глаза, провалился в сон.
Последние мысли были лишь о том, что завтра надо будет отвезти зверька в вет. клинику.

День обещает быть нескучным....

°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Моя первая работа на этом аккаунте и первая большая работа!!!!
    Хоть бы не запороть, вот что сейчас в голове

5 ⭐ и будет прода(если кому-то это понравится)

Ах да, чуть не забыла:
Старший брат - Чонгуг
Младший брат - Чимин

Котик с коготками... В душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя