Гибрид

3.7K 235 7
                                    

Утром я проснулся неожиданно выспавшимся, что было на меня не похоже. Встал и заметил, что котёнка нет. Пройдя в коридор, я почувствовал вкусный запах теста и корицы. "Мммм, хён булочки приготовил"-подумал я и пошёл на запах.
Войдя на кухню, я увидел очень милую картину:мой брат сидел на полу рядом с котёнком и кормил того молочком.
-Доброе утро, хён, -пробормотал я и пройдя в комнату налил себе из графина прохладной воды.
-Доброе, Чимина, а твой кот оказывается очень прожорлив, уже где-то пол литра выпил, а до сих пор не наелся. Кстати, а как ты его назвал? -спросил брат и я поставив стакан обратно присел рядом с ними и погладил котика за ушком.
-Юнги, я назвал его Юнги,-услышав как тот замурчал, я улыбнулся и  взял того на руки.
-Его нужно показать ветеринару,- сказал старший и я согласно кивнув, пошёл в комнату искать себе одежду для похода к врачу.
Одевшись, я вернулся на кухню и стащив одну булочку, подхватил котёнка и понёс в сторону входной двери. Обувшись и поправив одежду, я взял малыша на руки и вышел с ним из квартиры.

(Примерно так он выглядел) На улице было давольно тепло , по сравнению с тем, что было вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так он выглядел)
На улице было давольно тепло , по сравнению с тем, что было вчера.
Дойдя до здания вет. поликлинники я зашёл в холл и увидел, что очереди совсем нет, видимо я пришёл рано.
Подойдя к кабинету врача я постучал и услышав утвердительный отзыв, прошёл в давольно просторный и светлый  кабинет.
-Здравствуйте, я доктор Ли Чжо, проходите и присаживайтесь, - меня поприветствовал давольно высоким голосом пожилой доктор.
-Здравствуйте, я Чон Чимин, я тут вот с котиком пришёл, вчера подобрал возле подъезда, посмотрите пожалуйста, всё ли с ним хорошо, - я посадил пушистика на кушетку, а сам встал рядом.
-Ох, побольше бы таких добрых людей. И так, давайте посмотрим, что там с вашим котиком. - доктор подошёл и начал рассматривать Юнги, прощупывать и заглядывать.
- Хочу вас обрадовать, это не просто котик, а гибрид, - вынес вердикт врач и посадил котёнка на стул.
-Гибрид? Это значит, что он может становиться человеком? - я был шокирован, но рад, ведь гибрид большая редкость для нашего мира, а тут такая радость.
-Да, вполне, он уже давно должен был научиться это делать, или скорее всего просто боится, - сказал доктор Ли, а потом сел за стол и написав какой-то список протянул мне.
- Это всё то, что вы должны приобрести для гибрида, - улыбнулся мне тот и погладил котёнка.
-Хорошо, спасибо доктор, мы пойдём. До свидания! -сказал я и подхватив котёнка на руки, вышел из кабинета.
Вернувшись домой и по пути зайдя в магазин для питомцев, я занёс Юнги в комнату и пошёл искать брата, чтобы поделиться новостью.
-Хён! Ты дома вообще? -прокричал я и пошёл на звук подающего стекла.
- Я у себя, -прокряхтел он, я войдя в комнату, увидел, что тот разбил кружку, благо что хоть пустую.
- Ой, я кажется не вовремя, - подойдя ближе и собрав осколки, я выкинул их в ведро под столом.
-Ну как там наш кот? - спросил хён и сел на кровать.
-Я тебя сейчас шокирую, но это не просто кот, это гибрид, - сказал я и стал наблюдать за эмоциями на лице брата.
-Чтож, гибрид, значит гибрид, будем ростить милашку с ушками, если прийдётся, - отойдя от шока он улыбнулся.
Я улыбнулся в ответ и направился к себе и в комнату, где свернувшись калачиком на кровати спал мой крошечный комок милоты.
- Мы тебя не обидим, не бойся, - я погладил его по гладкой шерсти и сел за стол искать информацию о гибридах котов.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ох, прошу прощения за задержку, просто очень большая нагрузка в школе и практически нет времени на что-либо.
Глава выпущена и я надеюсь на вашу оценку.
3 ⭐ и я напишу следующую.
Спасибо.

Котик с коготками... В душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя