Какая прекрасная луна сегодня, вечно бы на неё смотрела.
Привет я Луна и я принцесса, пришла я из другого измерения. Мне стало там слишком скучно, но здесь не лучше.Но мне соровно здесь очень нравится! Ну мне 2000 лет (луне правда 2000 лет так в одном из интервью сказала Лорен Фауст) и я бессмертна, мои волосы мне где то до пупка и они цвета космоса со звёздами, синие глаза, рог, крылья. Я чаше всего хожу со своей короной и в чёрно-синем платье.
Вот я стою и воды и смотрю на луну. Меня со всех сторон окружает лес и небольшая поляна с озером у которого я стаю. Я на всякий случай спрятала свои крылья и рог. Стою, я стою и вдруг откуда невозьмись бежит девушка со всей мочи. Увидев меня она рванула в мою сторону, она была в крови и заплаканных глазах в котором читался страх.
девушка---б...беги...те...
Луна---успокойтесь, отдышитесь, а теперь говорите что с вами произошло.
девушка---он идёт за мной... он меня убьёт... НЕТ не хочу этого... Убейте меня.
Луна---что?
девушка---убейте меня, я не хочу больше так жить...ПРОСТО УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!
Луна---успокойтесь. Вы правда этого хотите?
девушка---да!
Луна---хорошо...
Она хочет умереть чтобы не мучиться больше. Я ей помогу. Я с помощью магией собираюсь её убить, но перед этим я спрошу как её зовут.
девушка---меня зовут Элина.
Луна--а меня Луна. Не переживай будет не больно!
POV Элина
Луна направила на меня свою руку и меня окутало что-то синее, как небо. Так тепло и приятно. Это конец.
Элина---спасибо Луна...
Луна---я счастлива, что ты счастлива.
YOU ARE READING
Луна в Крипипасте.
Short StoryЛуна из "мой маленьки пони" убила *** и подружилась с ***. В итоге стала одной из крипипасты