3 глава «в гостях у Китай» 1 часть

1K 58 2
                                    

Утро . Солнце своими лучами светило в глаза Китай . Та немного потянувшись слезла с кровати . Пройдя по лестнице вниз её ждало самое лучшее помещение , а именно - кухня . Но поняв , что она грязная как не зная кто, она пошла в ванну комнату . Налив полную ванну она залезла туда . Через некоторое время она замечталась ..... ( Китай как не хорошо )
* * *
Поняв, что прошло очень много времени она помылась одела халат и хотела побежать к себе в комнату, но.......
Но перед ней предстала Росс ( к такому Китай жизнь явно не готовила ) .
- Россия а.... что ты сжечь делаешь - еле проговаривала Китай .
- Я гуляла не подалёку ... увидела , что у тебя дверь открыта ... вошла и тебя не ... нашла и...-
- Понятно .....-
- А я бы тебе не советовала стоять около открытой двери в одном халате ...-
- Ой надо бежать - Китай всё же решила побежать в комнату и одеться . Зайдя в комнату она облокотилась на двери и в первый раз покрылась красным румянцем за долгое время .
FLASH BACK :
Россия идёт по парку направляясь к дому Китай .  Вдруг она увидела как США пытается вломиться в дом её подруги . Америка уже хотела зайти туда , но её остановила Россия .
- Как ты  меня достала !!!-
Россия хотела ещё что-то сказать , но США заткнула ей рот поцелуем и убежала прочь .   Росс решила пройти домой где встретила удивлённую Китай .
Конец FLASH BACK :
Китай уже спустилась  вниз    и они решили , что   просто посмотреть фильм  .... но гроза как назло испортила им весь просмотр ( так как у Китай не было  громоотвода) .
- Что ж придётся так развлекаться ...
- Ну может в карты ? -
- На желание- предложила Китай .
- А   давай !!!.- сказала Россия .
————————————————————————
256 слов

Политическая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя