Отец сначала долго качает головой, а потом так же долго слоняется по кабинету, отчаянно подбирая наиболее подходящие слова. Мне это странно: как талантливый и успешный политик, он никогда за словом в карман не залезал, никогда не тянул эти нелепые «э-э-э» и «во-от» в середине речи, а уж убедить человека в чем-нибудь мог и с пары фраз. Отчего теперь он так мнется и пыжится?
Если честно, меня это пугает.
Рядом мама, и по ее лицу я догадываюсь, что ей суть дела уже известна, но она ни за что не начнет говорить раньше мужа. В этом вся она! Покорная, красивая, домашняя девочка, которая до старости будет заглядывать мужу в рот и восхищаться любым его словом – не это ли идеальная жена? Наверное, поэтому они и вместе уже столько лет. Второй такой, как мама, не найти во всем белом свете.
- Сиси, - наконец начинает отец, нервно теребя браслет на левой руке и не поднимая глаз от пола. – Я позвал тебя, чтобы сообщить одно известие...
- Пренеприятнейшее?
- Пожалуйста, Сиси, - шепчет мама, - тише...
- Простите, сэр, - я опускаю виновато голову, чтобы скрыть свою улыбку. – Продолжайте.
- Доченька моя, - отец едва ощутимо касается моих волос, от его рук пахнет дорогим одеколоном и не менее дорогим, но горьким табаком, - нашу семью ждут большие перемены. Это вынужденные перемены, и может быть, для тебя они будут неприемлемы, но и я, и твоя матушка – люди чести, и потому...
Я гляжу на него, не понимая, к чему клонится этот разговор, и вежливо улыбаюсь. Мы разорены? Да нет, об этом бы уже с утра написали все газеты, а Шарлин, моя заклятая подруга, обязательно бы весь день изливалась в довольном сочувствии, искренне радуясь, что моя семья в беде. Тогда что еще могло случиться? Отец болен? Мама больна?
- Сиси, - отец снова повторяет мое имя, словно рассасывая его на языке, - я знаю, ты хорошая девочка, и ты нас поддержишь. Помнишь мистера Уилкинса?
Я замираю на мгновение, копаясь в памяти, а затем киваю. Ну конечно. Уилкинс. Отцовский партнер по бизнесу. Хотя сперва корпорация принадлежала им в равной мере, как только отец начал строить карьеру в политике, мистер Уилкинс взял управление ею полностью на себя. Я видела его пару раз, на званых обедах и праздниках, и он всегда создавал впечатление воспитанного, надежного человека. Да и отец всегда говорил, что Уилкинсу можно верить.
YOU ARE READING
Белый шоколад
Teen FictionОдним прекрасным днем Сиси узнала, что отныне у нее будет старший брат - несносный, грубый, самовлюбленный сын коллеги ее отца, с которым ей придется делить дом, школу а может, и жизнь. Как ей с этим смириться и не сойти с ума? А еще важнее, как не...