Самое непростое в жизни — понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Эрих Мария Ремак
Дайана переехала в прошлом году. Ее родители развелись и девушка не хотела выбирать между ними и сбежала в другой город. Сейчас она живет в городе Шарлотт,Северная Каролина.Ее дом выполнен в современном стиле. Маленький 2 этажный домик, с 4 комнатами. После переезда она долго не могла привыкнуть, девушка металась из угла в угол и думала уехать обратно к родителям. Прошел год и Дайана успокоилась, ей начали навиться виды из окна ее спальни. Этот дом стал для нее родным.
Сегодня был обычный,солнечный день. Дайана проснулась в 7:00, повалялась еще несколько минут и с тяжелым вздохом встала.Она зашла в ванную, умылась и посмотрелась в зеркало.
-Какой ужас.-Девушка потерла глаза и вышла из ванной комнаты.
Спустившись на кухню, заварив кофе, быстро одев ботинки она выбежала на улицу и сев в машину, помчалась в коледж.
-Привет, Эбигейл!-Кикнула девушка, своей лучшей подруге, подходя к воротам.
-Здравствуй.-Эби была как всегда не в духе.
-Что на этот раз?-Даяна скрестила руки на груди.
- Холт...-Она посмотрела на ноги и поежилась.
-Понятно, я бы помогла, но ты меня не слушаешь. Пока.-Дай обогнула девушку и пошла на лекцию.
Сев за последнюю парту, двушка начала писать в дневнике.Хоть ей и было 17, но она до сих пор вела личный дневник. Дайана изливала туда все свои чувства.
"Привет.Боже как же бесит меня Эби со своим Майклом. 100 раз ей говорила бросить этого дурака, но она меня не слушает. Сегодня опять была сцена, мои нервы на пределе. Я боюсь что с ней что нибудь случиться."
Учитель зашел в аудиторию. Дайана закрыла дневник и начала слушать учителя по микро-биологии. Я забыла сказать,наша прекрасная девушка училась в медицинском. Главная героиня сидела и болтала ручкой в воздухе и думая о своей дурной подруге.Прошло более полу часа и в лекторий зашел парень, и направился к ней. Парень был накаченный, с голубыми глазами. Девушка не разу его не видела.
-Здесь занято.-С презрением девушка посмотрела на парня и поставила сумку на стул.
-Кем же?- Незнакомец улыбнулся и посмотрел на девушку.
-Моей сумкой, кем же еще? Вали от сюда.-Дайана бросила кроткий взгляд на парня и продолжила писать.
Парень еще раз посмотрел на нее и сел позади.
Вдруг ей в голову прилетела бумажка.
"Приходи в кафе на углу квартала. В 7.
Фредрик."
Дайана убрала бумажку в сумку и продолжила слушать лекцию.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Давай Же, Навсегда!
RomanceСамое непростое в жизни - понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь. Эрих Мария Ремак Сегодня был обычный,солнечный день. Дайана проснулась в 7:00. Зашла в ванную, умылась и посмотрелась в зеркало. -Какой ужас.-Девушка потерла глаза и вышла...