глава5

64 1 0
                                    

-Это же.. Аляска.
Всех повергло в шок увиденное. Под глазом был синяк и несколько порезов на щеке. Ам испугался и сильно занервничал за своего друга. Совок собрав силы в кулак взял телефон и набрал номер.
- Да, что такое?, -сказал сонный голос.
- прости что так рано,  но, сейчас я отправлю тебе фото, скажи где это.
- сына, ты ку-ку ладно.
-....что там забыл Аляска?
-просто где это?
- это в Питере улица*#@₽
-Спасибо, пап.
Совок положил трубку.
- Так все, собираемся и идем его спасать.
- Совок постой, нам нужен план.
Остановил его Рейх. Спустя несколько часов, они пошли туда. И вот Росс и Ам спускаться в подвал, от куда велась связь. Совок и Рейх пошли кое куда. И вот стоило им переступить порог, как дверь закрылась. Россия вскрикнул, ведь его кто то ударил, по голове. Но этого оказалось не достаточно что бы вырубить его. Ам испуганно вглядывался в пустоту, и тут включается лампочка в конце подвала, освещая собой затейника всего этого. Это был Мексика. Он стоял и улыбаясь смотрел на наших женатиков.
-какая встреча,  оу, Россия,  ты все еще жив, а то я думал что после записи и предательства мужа ты все же здохнешь.
Россия еле держал себя в  руках .
- А сто же так напугало нашего любимого Америку. (на лице Мексики проскользнула пошлая улыбка)  Я не хотел напугать свою любовь ~
- Мексика,  я не любил тебя не когда и ты это знаешь. Ты уже отомстил мне когда я разрешил себя побить,  но зачем ты причинил боль моему мужу и моему другу!
- все просто,  ты будешь либо моим, либо ничьим.Вы у меня в ловушке и теперь все будет так как я захочу.
- ты ошибаешься.
Тут из тени выходят Совок и Рейх , скрутила Мексику, они дали знак, что бы те двое развязали Аляску. Спустя некоторое время.
- Мексика,  зачем тебе все это?  У тебя есть человек, который любит тебя.
У Мексики пошли слезы, он вспомнил про него. В это самое время дверь подвала открылась и туда вошел тот самый -Канада. Увилев Мексику он подбежал и забрав его, и оба плача,  они ушли. На следующий вечер.
- Как думаешь все будет хорошо?. Спросил Ам.
-думаю, да.
- ладно пошли спать, пионер.
Эта фраза разделась в голове России. Встав из за стола он пошатнулся и упал на колени, держась за голову и смотря в пол. Он ничего не слышал, ни как Ам его завет, ничего.  Его дыхание участилрсь и забилось в конец. Перед глазами мелькали, картинки,  фрагменты,  фразы. Все что он не помнил все эти годы. Он вспомнил то что произошло 13 лет назад. Перед его глазами все поплыли и он проводился в безпамятье.
________________________________________
Сори, весь конец смазанную, я знаю, просто главы пишется ночью. Я знаю что съехало по качеству контент. Извините меня "тварь дрожащую" .это еще не конец истории и обещаю что новая книга-продолжение будет как и раньше написана на все 100. Пока, всех люблю)

 Роковая фразаМесто, где живут истории. Откройте их для себя