Выписка

467 22 0
                                    

— "после расследования мы узнали личность пострадавшего. Это студент-первокурсник университета Кимии — Хиде сделал погромче и позвал Эико — литературного факультета Кен Канеки. Сейчас он лежит в 54 больнице 20го района.

— к нему! — переглянувшись сказали одновременно Эико и Хиде, убегая одеваться.

— по моему стоит захватить ему гамбургеров — высказался Нагачика.

— неплохая идея.
Зайдя в магазин за гамбургерами наши герои отправились к больнице.

Ну как... Назовём это влюблённой парочкой. Оба шли краснее варёных раков. Хиде одной рукой держался за талию девушки, а она в свою очередь обнимала парня за плечи, давая опору. Мимо проходящие парочки, старушки со своими спутниками умилялись этой картиной прибавляя " ох-х молодость. Или " помнишь и мы такими были? "" как это мило~" и т.д.

— боже... Это просто нечто... Ауч! — Хиде сделал неверный шаг больной ногой.

— Хиде! Аккуратнее...

Как говорится тише едешь дальше будешь! В общем они как-то дошли до больницы.

— вы к кому? — спросила медсестра, когда друзья подошли к стойке информации.

— мы к Кену Канеки — ответила за двоих Эико.

— простите, но он не желает никого видеть. После операции он не ел и не вылазел из-под одеяла — отрицательно покачала головой помощница доктора.

— ясно. Когда его выпишут?

— примерно через неделю...

— мы будем навещать. Передайте ему это — Хиде поставил на стол пакет — скажите от Эико и Хиде.

— хорошо. Досвидания! Всего хорошего.

— и вам.

Всю неделю Эико заботились о Хиде. Три раза в день мазала ногу мазью, готовила еду, если он хотел прогуляться поддерживала его "травмированную" тушку. Кстати теперь они не краснеют при этих действиях, как раньше, что сказать привыкли. И вы не поверите нога зажила быстрее, чем предполагалось!
—  Эи сегодня пятница... — задумчиво сказал Хиде — а это... — он договорить ему видно не суждено.

— значит идём встречать Канеки!

— верно - лёгкая усмешка со стороны парня.

Ах да, почему Хиде называет Эико Эи? За неделю она позволила сократить свое имя до двух первых букв. Изначально он вообще называл её Эи-сан. Но видно не судьба.

Токийский гуль. Не такая как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя