Д- У него лихорадка. И девушка не могли б вы какое-то время за ним проследить.
И- но ведь вы мед. пункт ,разве не вы должны приглядывать за больными?!
Д- К сажелению у нас не достаточное количество мёд работников чтоб следить и ухаживать за больными, лагерь на это выделил слишком мало средств. Так что не всем больным хватает медсестер и мёд братьев.
И- В таком случае я конечно готова помочь + я умею ухаживать за больными.
Д- Вот и хорошо вот сироп вы(больной) должны принимать его 3 раза в день. И компрессора его сменять когда та станет сухой.
И- Ясно.
Д- Извиняюсь но мне придётся вас покинуть у меня куча других пациентов .
Доктор вышел оставив нас на едине с зам. главой. Она дала мне сироп я выпил ложку сиропа.
Я- Я хочу спать.
И- Хорошо отдыхай. Она села на стул я отвернулся от неё и попытался уснуть. У меня не получилось усныть и я повернулся к Инк
Я- Хей Инк.Она мирно спала я решил её не тревожить. Стоп это Я должен спать!
Я- Хей Зам глава!
И- А, что?-полусонно сказала та потирая глаза .
Я- Инк или как тебя там не могла бе ты збегать за моим телефоном и наушниками в отряд.
И- Я могу позвонить Кроссу и тот принесёт когда они будут идти на пляж.
Я- Ок звони.
И- Ало Крест не мог бе ты принести в мёд пункт телефон зам главы. "Зачем?" Зачем?! Ну ему стало плохо лихорадка а он просит чтоб кто-то принёс его телефон. Да точно точно. -она прикрыта микрофон рукой- Он просит подтверждение что это ты просишь. -она убрала руку и поставила на динамик.
Я- Хей Кросс принеси приз мой телефон наушники и зарядку в мёд.
К- ок сейчас принесут мы через 2 мин идём.- После чего прозвучал звук конца звонка.
Прошло 2 мин со звонка.
И Инк с Кроссом зашли в палату.(она пошла его встречать поскольку он сам бы не нашёл нужную палату). У Кроссовка был мой телефон и наушники в руке чему я не мог быть не рад!
Мы с Кроссом немного по общались, а Инк тем временем была вне палаты так что ,что делала она я знать не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ЭррорИнк
Fanfiction🥶фанфик заморожен🥶 Это история ероринк (как я повожу время в лагере с дополнениями (моментами ЕррорИнк(а их дахера от леца Инк счетай сплошное дополнение (Для тех кто читал :кроме потери моих вещей 😤 💦😓)))) Так что читайте -^-