В маленькой прекрасной стране Лоалии жил маленький народец лоалийцы. Жили они счастливо, пока на их земли не вторглись злые великаны и не проботили маленький народ, заставляя их трудиться до изнеможения в своих целях. У маленьких лилипутов не было былой свободы, им приходилось делать то, что велели им делать злые великаны.
Великаны указывали везде, как гулять по радужным дорожкам королевства, как есть рулеты с изюмом и маком, как сжигать второй том мертвых душ, какой рукой махать на прощание своим родным, не говоря уже о работах на бархатных полях, где они, маленькие человечки, выращивали пушистых зверьков, на корм злым великанам, хотя раньше, эти зверьки, были любимыми домашними питомцами лилипутов. Всех кто отступал от правил или не слушался указаниям великанов, они съедали на воскресный ужин или, что страшнее, увозили в "угнетенный" лес, где водились самые ужасные существа. Поговаривали, что быть съеденными великанами намного безболезненней, чем тварями из угнетенного леса. В леденящий кровь ужас лоалийцев вводил Урль, полу человек, полу зверь с магической силой. Большое существо которое достигало высотой трёх метров, с учётом того, что рост лоалийца всего 30 см. Обычно одного человечка хватает одному Урлю на всю жизнь. Почему? Потому что он съедает человечка, оставляя любую часть тела и с помощью магии возвращает лоалийца, наращивая на оставленную конечность остальное тело, ткань за тканью, косточка за косточкой, мышца за мышцей, с тем же сознанием, что и было. После чего, сытый , бросает восстановленное тело с былым сознанием, бедного лилипута в клетку и ждёт следующего дня, пока он опять не проголодается. Это может длиться ежедневно, пока Урль не умрет, а живёт он по 400 лет, либо, когда он не рассчитав съедает человечка полностью, что бывает крайне редко.