Пролог. Цветы здесь не растут

60 3 0
                                    

Попытка строительства новой Вавилонской башни была предпринята в 2050 году. В связи с этим был создан транснациональный мегаконсорциум, поскольку для реализации проекта требовалось колоссальное количество финансовых, инженерно-технических, энергетических, человеческих и прочих ресурсов. Лучшие архитекторы мира проектировали Башню, крупнейшие банки финансировали проект, металлургические комбинаты со всего мира производили тысячи тонн стали, которую и остальное, требовавшееся для строительства, доставляли на место сотни транспортных компаний, сами строительно-монтажные работы выполнял молдавско-турецко-таджикский холдинг, а власти ежедневно контролировали ход реализации проекта. В ходе стройки мегаконсорциум стал настолько мощным, что перестал считаться с правительствами государств, что породило множество конфликтов. Кто знает, чем бы все закончилось, и не была бы башня разрушена подобно своей знаменитой предшественнице, не случись в 2065 году вселенского потопа. Из источников, которых сохранилось ничтожно мало, становилось ясно, что он был рукотворным: хозяева мегаконсорциума, понимая неизбежность схватки с государствами – обладателями ядерного оружия, сделали ставку на другое оружие – климатическое и не прогадали. Все началось со всё же осуществленного поворота сибирских рек, далее последовал ряд якобы случайных локальных экологических катастроф вроде разлива нефти в Мексиканском заливе, которые медленно, но верно меняли климат планеты. И, наконец, случился вселенский потоп, начавшийся с того, что в небе над Средиземноморьем целая эскадрилья военно-транспортной авиации распылила десятки тонн йодистого серебра, сухого льда и кристаллов жидкого азота. Это запустило цепную реакцию подобно тому как с голубого ручейка начинается река, а с маленького катящегося камушка начинается селевой поток. Всемирная тьма пришла со Средиземноморья: над планетой закружили смерчи и ураганы, в Сахаре выпал и не таял снег, а над Антарктидой прошел кислотный дождь. Венцом катаклизмов стал случившийся всемирный потоп, длившийся более месяца, в результате которого в основном выжили лишь те, кто находился в Башне на этажах выше десятого…  

2071Место, где живут истории. Откройте их для себя