Сейчас в Париже вечер, действие происходит в парке. По тропинкам, обложенными серыми кирпичами, прогуливаются парочки. Атмосфера вокруг наполнена романтикой, играет музыка, кругом счастливые лица молодых людей, недалеко от Марсового поля начинается ярмарка, по случаю какого-то праздника. Но один силуэт мужчины лет 30 выделяется из всей этой картинки, фантазии юнного романтика. Да, действительно, на одной из изящных лавочек сидит какой-то брошенный и потрепанный жизнью человек. Пусть он выглядит довольно празднично, на нем надет дорогой костюм, который выглядит так, будто его только что купили у лучшего модельера Франции, но глаза...Любой прохожий, заглянувший в глаза этого мужчины, увидел бы там настолько глубокие переживания, из-за которых защемит сердце у всех, кто хоть раз собирал по осколкам свое сердце. У этого человека что-то случилось? Как знать....Неожиданно к этому мученику подсел ещё один мужчина:
-Аделард! Я так рад тебя видеть! Я вижу- вдруг говоривший, таки заметил выражение лица человека напротив. - Ад, что с тобой? Ты.. Ты... Ох неужели она?!-видимо, от предположений, которые были одно хуже другого, говоривший начал заикаться.- Что же ты молчишь? Не пугай меня...
Наконец, Аделард отреагировал, на все обращения к нему:
-Роберт... Я...она... Как ты оказался здесь?
-Ад, ты не отвечал на звонки и я решил поискать тебя в тех местах, где ты чаще всего бываешь, когда начудишь... Так что все-таки произошло?
-В тех местах, где я бываю, после того как накуралесю... Хаха, Роберт, друг мой, ты знаешь обо мне больше чем нужно, я думаю...
-Не уходи от вопросов. Тебе уже не 16 лет, а иногда ты действительно учудишь такое, что аж сердце замирает... Похоже на тебя, и в самом то деле..
-Стой, давай не здесь, я... Хах... Расскажу о произошедшем, когда мы прогуляемся. Ты не против, друг мой? - он попытался встать, но из-за того, что он уже пытался излечить печали в баре, у него это не вышло.
-Господи, Ад, ты...? - Неожиданно он заметил по странной речи, плавным движениям и мутному взгляду его собеседника, что тот изрядно пьян. - Так, я срочно везу тебя домой, теперь я точно знаю, что-то случилось. Последний раз ты выпивал на твоём выпускном из университета.
-Что? Очень мило с твоей стороны, но домой я не поеду... Буду гулять всю ночь. И только рассвет разлучит меня с бутылкой... И тебе не удастся меня отговорить. Хах)
-Ведёшь себя, как ребёнок, стой куда ты?
Аделард встал и собирался уходить, даже не дослушав своего друга.
-Прогуляться, ты же слышал меня, или что приличные парни ведь не разговаривают с алкашами на улицах, они со своими девушками наслаждаются ярмаркой. Так, что ты привязался, мажорчик? - в его невнятной речи вдруг проскользнула какая-то задиристость. На лице Ада появилась дерзкая ухмылка молодого человека. Видимо, количество выпитого алкоголя, заставляло его веселиться, не смотря на произошедшее.
-Ты серьёзно? Я ведь... - он хотел сказать беспокоюсь, но в нем, не смотря на то, что Ад был прав, на то что он в отличии от последнего не был пьян, он... Внутри него также проснулось ребячество. И он ответил нахалу напротив, смотревшего на него с вызовом.
-Ха! С радостью составлю тебе компанию! Как бы тебе не начала трезвонить твоя мама, ведь её сынуля должен быть дома во время.
-Мне нравиться твой настрой, а теперь...Догони меня, если сможешь. - Он был пьян, он был счастлив, ему было плевать.
Чт..? Это уже совсем доходило до абсурда, но оба мужчины, почему-то не считали это странным, им резко стало очень весело.
-Ну тогда беги! - противореча законам логики Роберт всеже встал и побежал за своим другом. Удивительно, что последний, пусть и был далеко не трезв, бежал довольно быстро. - Что за кошки-мышки ты устроил?
- А что, уже здаешься? - сказал, обернувешись Аделард. - Слабак! Хахах хахах!! - он засмеялся так по-детски и без причины. После этого он стал бежать ещё быстрее, и вскоре скрылся из виду своего друга.
-Подожди! - пусть Роб и согласился поиграть с Аделардом, он понимал, что не стоит оставлять друга в таком состоянии. Пусть этому самому другу и было уже 30, он часто был непосредственным и рисковым. За ним, как за ребёнком, нужно было следить. Не смотря на эти качества, Аделард был хорошим другом и ответственным человеком. А если копать ещё глубже, то он очень требовательный к себе и своим действиям. Связано ли это с тяжёлым детством или ещё чем, кто знает? В целом этот человек был довольно-таки противоречивым и порой странным, но близкие друзья его любили и очень ценили, а его девушка... Скажем так, из-за неё Роберту потом придётся откачивать друга из алкогольной комы и вытаскивать из состояния депрессии. Вернёмся к ним.
Роберт пробежал ещё пару сотен метров в том направлении куда бежал Аделард пару минут назад. Про себя он уже ругался, что поддался влиянию друга: - Ну что с тобой твориться, Ад?
Наконец, завернув за угол, он увидел беглеца, облокотившимся на перила моста, его взгляд был таким же, как когда Роберт только нашёл его в таком состоянии. Снова в сердце что-то ёкнуло, очень болезненно видеть кого-то в таком состоянии, когда за этого человека волнуешься.
-Ты может всё-таки расскажешь, что случилось? - Роберт подошёл к своему другу
-...
-Ад!
-...
-Прекрати отмалчиваться, я же волнуюсь.
-...
-Аргх! Ты иногда такой несносный! Что с тобой? Всякое бывало, но это на тебя не похоже...
-... Всякое в жизни бывает, люди обманывают друг друга, играются с чужими чувствами. А что в этом такого? Обманывать целых 2 года, твердить, что любишь, выманивать деньги у меня и... - резко слова Ада стали переходить на крик, было видно, что он в ярости и... в отчаянии, кажется...- всё это время, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ, СПАТЬ С ДРУГИМ, ЛЖИВАЯ ШЛЮХА!!! Как же я тебя... Аргх!!! - слова полностью перешли на крик и резко оборвались на всхлипе.
Роберт всё это время смотрел настолько ошарашенным взглядом, ведь впервые перед ним была та сторона Аделарда, которую он не показывал, не доверял никому... А теперь, под влиянием алкоголя он, из взрослого мужчины превратился в подростка, который без понятия, что делать с этой жизнью. Всё слова Ада в этот моменты были пропитаны таким отчаянием, что аж леденило душу.
-Роберт, - продолжал Ад, всхлипывая и как будто в помутнении сознания, - Прошу... Останови меня... Я в таком состоянии- с его губ вырвался нервный смешок, - убью... Либо её, либо себя.
Роберт с испуганным выражением лица взял Ада за предплечье и притянул к себе, обняв его он сказал: - Ад, давай я отвезу тебя домой, ты отдохнешь, тебе станет легче. А завтра, мы с тобой...
- Будет ли это завтра, я... Столько работал, и... Всё похерил... Роберт, я.... Да к черту!-он вырвался из объятий Роберта и пошёл в противоположным от него направлении.
-Стой! Куда ты, Ад?!
- Пить дальше. Не волнуйся, возможно,тебе не придётся даже искать меня по всему городу. Усну где-то под мостом, а если повезёт то не проснусь.
Роберт хотел остановить его, но вдруг от куда не возьмись, карнавальные гуляния дошли и до моста, несколько девушек в ярких костюмах окружили со всех сторон Роберта, и он не смог догнать своего друга.
Когда же он вырвался из толпы, то было слишком поздно, Аделард пропал из виду.
- Прошу тебя, Ад, только не натвори глупостей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАННАЯ ЛЮБОВЬ
FanfictionВо что ты меня втягиваешь? - от злости или смущения, выдавил из себя мужчина, явно поражённый, представленной перед ним картиной. -Как знать, проффесор... - мальчишка игриво ухмыльнулся, он знал, что очень смущает своего возлюбленного, знал, что дов...