Глава 6

5.5K 313 28
                                    

   Я взяла распмсание и узнала ,что уроки идут по два часа, но вдень всего три урока.Сегодня среда и первый день учебы мой и вообще в году.

    -Ну ты готова идти на завтрак.-из ванной вышла Ви .

    -Конучно ... нет-призналась я.

    -Да ладно тебе это всеголишь завтрак.

    Я взяла сумку и мы вышли из комнаты.Мы спустились и подашли к огромной двери.Она была шикорной ,даже при входе нет таких дверей.

    Ви открыла двери и я заглинула внуторь.Там стояли длинные столы их было пять.Мы зашли и моя сосетка сказала

     -Стой сдесь.

      -Но зачем?

      -Ты новенькая и вас будут распределять я сижу по середине.

       -А что это значит?

      -Это значит , что у нас в школе пять групп.1-умники они все время учат что-то.2-это отличники, но они повеселится могут.3-это учаться хорошо но не отлично.4-это троишники., но а 5-это двоишники .Они не чего не умеют.

     -Ясно.

      -Внимание ученики сели на свои места.- сказала директриса.Она вылезла из - за стола где сидели все учителя.(Мне насекунду показалась , что я попала в фильм "Гарри Потер".

   - И так у нас десять новых учеников и надеюсь , что вы их принете в свои команды.-Она поставила на круглый столик шкотулку.Потом её открыла.

     От туда велетела фея .Ха может у них тут еще и вампиры имеются.

     Она подлетела ко мне так как я стояла первая.

      -Сэм Уорк-произнесла директриса.

     -3-Сказала фея и пошла дальше.  Я села за свой стол и меня все начали поздравлять.

     Вот я и учусь с Ви и с тем поцоном Мет кажется.

 

Школа Ведьм.Место, где живут истории. Откройте их для себя