время хэллоуина

342 7 0
                                    

А перед началом хочу сказать, что данная работа принадлежит прекрасному паблику в ВК "хен, пошли в макдак"

***

bestji: го в киноху
lixie: с тобой я никуда не пойду придурок
bestji: поч
lixie: ты опять потащишь меня на какой нибудь ужастик. оно мне надо?
bestji: ссыкло
lixie: неТ ОНИ МНЕ ПРОСТО НЕ НРАВЯТСЯ
bestji: сыыклоо
lixie: окей пошли, черт с тобой
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ   

вопреки всем заверениям, феликс весь фильм сжимал руку хенджина своими обеими. а ещё дергался от каждого звука, отчего старший смеялся. ему нравилась пора хелоуина: можно было без зазрения совести водить ликси на разные страшилки, пугать постоянно, и ему ничего не будет - атмосфера октября просто такая. ( никто, конечно, не будет уточнять, что больше всего ему нравилось после этого успокаивать младшего в своих объятиях, поглаживая по голове и нашептывая на ухо, что все в порядке, и «хен рядом» ).

в этот раз хенджин думает, что немного переборщил, потому что рваное дыхание феликса уже походило на вздохи перед истерикой, поэтому он поднимает подлокотник и притягивает его к себе.

— очень страшно?
— давай уйдём?
— хорошо.

пока они выходили из залы, хван всю дорогу заботливо прикрывал глаза феликса, скрывая его от фильма, а как они вышли, то тут же просканировал его лицо на предмет слез: все было нормально.

— больше я никуда с тобой не пойду.
— не пойдёшь, не пойдёшь, конечно, а сейчас давай заедем в магазин и домой.
— к тебе?
— ко мне.

ещё один плюс октября: мама хенджина каждые три месяца уезжала в командировку. обычно она длились около месяца, но благо, что хван привык к этому, поэтому был довольно таки самостоятельным. но что ещё больше радовало: квартира была полностью в его распоряжении ( отец хенджина ушёл из семьи, когда мальчику было всего лишь года три. но он не переживал по этому поводу, ведь был счастлив и только с мамой ). пустая квартира подразумевало полное главенство хенджина в ней, чем он и пользовался почти каждый день, приводя своего ликси на ночевки. перед этим они всегда заходили в магазин: это было их маленькой традицией.

— малыш, хлопья будешь?
— конечно, я не собираюсь есть твою не доваренную кашу завтра утром.
— ауч. и ещё я возьму тебе хлеб для бутербродов.
— у тебя и хлеба нет?!
— вчера закончился.
— придурок, я уже подумал, что ты питаешься воздухом.
— я не настолько на диете.
— с любой диетой заканчивай, ты итак красивый. как модель выглядишь, а ещё худеть собрался.

феликс был странным. обычный бы парень, смущался бы, когда его называли ласково, или же молчал, даже когда хотел сделать комплимент. с феликсом же все было наоборот. хенджин поднимает взгляд от упаковки какого-то печенья в своей руке на сосредоточено роящегося в полке младшего. чувства к этому комочку счастья ( для хенджина ) наплыли с такой силой, что хван не выдерживает и под писк феликса хватает его, тут же прижимая.

— я люблю тебя.
— джинни, ты чего?

на лицо ли осыпается, наверное, миллион поцелуев, пока он продолжается смеяться, брыкаться и пищать.

— ничего. я просто очень люблю тебя.
— я тебя тоже. а теперь поехали домой, нас ждут обнимашки, нетфликс и мои хлопья на завтрашнее утро.

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя