Все беды в жизни Леви Аккермана происходили только по одной причине: ему не посчастливилось однажды согласиться сходить на свидание с очаровательным и галантным альфой. Эрен Йегер был младше его на два курса, однако его настойчивость, не перерастающая в навязчивость за счет джентльменской учтивости и природного очарования, и искренняя любовь в глазах к омеге-старшекурснику заставили того сказать ему «да».
Он сказал ему «да» и пошел на свидание на арену бродячего цирка, и пусть это место сначала показалось ему абсурдным и несерьезным — в конечном итоге он был весел и доволен. Он сказал ему «да» и когда Эрен Йегер позвал его в кино, и когда пригласил на концерт популярной металл-группы, и когда повел на родео. Омега говорил ему «да», кажется, сотни, тысячи и миллионы раз, когда он звал его куда-то. Все потому что тогда Эрен Йегер заставлял его всего сиять от счастья, а его глаза — гореть восторгом от каждого свидания.
Тогда Леви Аккерману был двадцать один год, и Эрену Йегеру посчастливилось стать его первым партнером. Леви был тихим и осторожным всю свою жизнь, не подпускал к себе никого, глубоко внутри боясь любых связей с альфами из-за трудного детства в неблагополучном детском доме. Эрен добивался его согласия целый год. Следующие полгода они, словно неопытные и наивные школьники, ходили за ручку на свидания. А потом Леви Аккерман опять сказал ему «да».Они поцеловались в неприглядном месте. Возвращаясь с прогулки по горной реке на байдарках между девственными зеленосклонными фьордами, оба проголодались и остановились у старой и дешевой заправки перекусить fish&chips. Столиков или каких-то удобств для проезжих в той дыре не было и в помине, и, кажется помятый жизнью владелец заправки был крайне удивлен, что кто-то отважился купить у него еду. В тот день жара стояла невыносимая, и из двух зол — поесть у бензобака или внутри душной машины — пара выбрала первое. Эрена сильно морило: долгое вождение автомобиля, подъем в гору, затем спуск на байдарках и опять трасса — он засыпал стоя. И как в одном из его снов, где Леви неизменно говорил ему «да», он попросил омегу о поцелуе. Леви согласился.
Их первый — и совершенно первый в жизни Леви — поцелуй запомнился запахом потекшего 92 бензина из второй колонки и вкусом пережаренного картофеля с лимонной содовой. Это был долгий, целомудренный и полный любви поцелуй.
Уже через неделю они занялись сексом в снятом номере казино-гостиной Win-Win Hotel через два квартала от их университетского общежития. В глазах Леви все было как в сказке — или, по крайней мере, как в сопливой мелодраме лучших любовных фильмов: номер, усыпанный лепестками роз, красное полусладкое вино, спелые фрукты-канапе. За ужином последовали долгие и трепетные прелюдия, которые сменил нежный и уважительный секс. Тогда они занимались любовью, и делали это до самого утра.