Привет!

489 12 1
                                    

Простите за маты и ошибки!

Я дома. Одна. Родители уехали в другой город и там работают. Они живут в одном доме, а я в другом. Честно, мне всё ровно что обо мне думают люди. Они для меня не вкусные конфеты. И всё.

Я проснулась в 6:30. Как обычно. В школу нас запускают в 8:30 (с 5 до 11 класса)(автор: мне бы такую школу ). Я пошла в ванну принимать водные процедуры. После водных процедур я пошла кушать! Сделала чай с КОНФЕТАМИ! Скоро конец 9 круга ада в школе, ведь скоро лето (*деп*)!

Поев я пошла в школу. Там меня ждали подруги. Это Катя и Маша. Они меня поддерживают в трудную минуту, ведь я могу сорваться и кинуться на простого прохожего! Но я держусь молоцом.

- Прив..вет - сказала я сдерживая смех.
- Привет - сказала Катя
- Приветик - сказала Маша
- Простите, опять этот смех -я
- Мы тебя понимаем - они в унисон
- Так мы идём на урок? - я
- Пошли - Катя
- Вперёд! - Маша

Мы зашли в школу. Школа у нас 4 этажная. Учетиля в нашем классе каждый год меняются. Видетели меня они пугаются. Но я привыкла к токому.

Из-за моего смеха меня возили в психушку. И где-то, может, годе 3 я туда ходила. Сейчас я туда не хожу. Я славо Залго мне психушка не поможет.

Первый урок это технология. Я села за пасту возле Кати и Маши. Так мне спокойней. Сегодня мы опять пишем. Достала это писание за долбаные 9 лет!!! Так прошло два урока технологии. Дальше "русский". И опять писать! А, стоп, у нас сегодня вроде диктант. Ура!!! Дз не будет!!

В итоге у нас отменили последний урок и мы разошлись по домам. Придя домой я поела и пошла делать дз. После дз мне стало скучно сидеть и прожигать стенку взглядом. Я меня осенила! Я же могу вызвать L.J.(Ржущего)!

Достав нужные отребуты я начала его вызывать. И так.

- Смеющейся Джек прийди, и конфеты мои забери! - сказала я слова для вызова.

Я отошла от отребутов и буквально  прижалась рядом стоящей кровати. Я услышала шаги в мою комнату. Я при готовилась, ведь двери и окна я закрыла, поэтому вор зайти не сможет. Кто-то открывает мою дверь и идёт к моим конфетам! Дверь закрылась и я быстро включила свет в комнате. Этим кто-то был Ржущий!

- Ты и в правду пришёл! Я думала что ты, так, вонтазия, а ты живой! - говорила я смотря на Джека.
- Всмысле? Я? Вонтазия? Да чтоб мои конфеты Залго съел! Я не миф!! - Ржущий
- А каково это быть убый...йцей?! - сказала я сдерживая смех
- Ты меня боишся? - Ржущий
- Нет, прос...сто см..мех - сказала я сдерживая смех
- Всмысле?
- В прям..мом - я
- А ещё есть конфетки! - Ржущий
- Да, хихи - я
-?? - он

Мы пошли в мою клововую. Вы помните что я чемпион в собирании конфет на Хеоувин и поэтому конфет у меня много. Больше чем в магазине с конфетами!

- Бери, но только чучуть! - сказала я. Он бедняга сеял от счастья видеть столько конфет.
- А мешок можно взать?! - Ржущий
- НЕТ! Только в пару жменек и всё! - я
- Ну ладно - Ржущий.

Он взял конфеты и хотел уйти, как вдруг я предсвилась и предложила дружить! К своему удивлению или печали он принял мою дружбу. Теперь я, типо, подруга Смеющегося Джека.

Привет! Простите что так мало! Около 528 слов! Очень мало! Но для такого начала думаю нормально. Прочитайте, пожалуйста, мою первую книгу "Прости меня за всё". Я пока что вылажила 7 полноценных глав. Как я обычно говорю
Ни почек, ни сердца! Ваша KANFETKA ❤❤

Подруга Смеющегося Место, где живут истории. Откройте их для себя