❤Джун❤
Спустя три недели после бурной ночи, тебя начало тошнить и появилось легкое недомогание. Не медля ты пошла в аптеку за тестом. Придя домой ты пошла в ванную и сделала тест. Он оказался положительным.
-Не может такого быть...-не верят своим глазам сказал ты. Сходила еще раз в аптеку...сделала еще раз тест....Две полоски..Так продолжалось до тех пор пока ты не сделала 10 тестов...все они были положительные.
За ужином ты все же решилась рассказать Намджуну.
-Джун мне нужно кое что сказать..
-Я слушаю
-Я...б...беременна...
После 10 минут молчания Джун подхватил тебя на руки и начал кружить.
-Спасибо тебе милая, Я очень тебя люблю!!-поставив тебя на пол он нежно коснулся твоих губ
-И Я тебя Джун~и💕Джин💕
Каждый день с работы ты приходила домой в ужасном состоянии, а Джин не мог этого не заметить.
-Любимая что с тобой?
-Незнаю..меня тошнит каждые три секунды...-еле как сказала ты и пошла в комнату. Джин решил что лучше ему поспать на диване. Утром Ким уехал на работу, а ты попросила подругу сходить за тестом так как сама ты дойти до аптеки не смогла бы. Каждые пять минут ты "обнималась" с унитазом. Сделав его он показал две полоски. Из глаз у тебя рванули слезы. Выкинув его ты ушла в комнату, уткнулась лицом в подушку и продолжила плакать. К вечеру ты немного успокоилась и даже развеселилась.
-Чаги я дома~-крикнул Джин проходя в гостиную-Т/и почему у тебя глаза красные и лицо опухшее..ты плакала?
-Да...то есть нет..вообщем у меня есть новость..
-И какая же? Надеюсь хорошая
-Незнаю...но нас теперь будет трое...я беременна-не выдержав ты опять заревела
-Ну ну ну, тише малыш я очень рад спасибо тебе-произнес Джин целуя тебя в маленький животик-Ты хочешь кушать? Может тебе водички принести? Или спать?
И все же Сокджин будет отличным папой и будущим мужем💜Юнги💜
С Юнги ты была очень осторожна и никогда не заводила тему про детей. Но после вашей брачной ночи тебя на протяжении месяца жутко тошнило и поднялась температура. Юнги это не замечал т. к. сильно уставал и по приходу домой сразу ложился спать. В этот день тебя тошнило как никогда и ты пошла к врачу. Там тебя оповестили что ты на 3 неделе беременности. По приходу домой ты стала собирать все свои накопления на оборт ведь знала, что Юнги будет в ярости или еще хуже....
-Булочка я дома~-Мин зашел в квартиру и увидел замучанную тебя. Ты молча протянула ему тест и разревелась. Юнги молчал.
-Я...я собрал в деньги на оборт...только не бросай меня!!-ты упала на колени перед парнем, а он принялся тебя успокаивать
-Дурочка, какой оборт!?!? Я рад что стану папой, и даже не думай!-
Парень нежно тебя поцеловал и отнес в комнату. Юнги был прав, он стал хорошим отцом)💖Хосок💖
Это солнышко заметит что тебе херово и сам пойдет за тестом.
-Х...хосок-выходя из ванны ревела ты
-Что чаги? Почему ты плачешь? Солнышко?
-Д...две п...полоски...
-Ох чаги, я так рад!!!!*ор Хосока* Я люблю тебя, выходи за меня!
-Угу...Стоп что? Да да да!!!
Ты набросилась ему на шею и продолжила реветь. Через месяц вы поженились
/////////////////////////////////////////////////////////////
Это хён-Лайн))Так же вы можете получить фанфик на заказ
Всех люблю💜💜Ваш солёный шоколад🍫~