Глава 4. Как нам назвать это чувство?...

1.6K 167 152
                                    

После необычного знакомства, Кевин и его семья, вместе с необычными гостями, переместились в уютную кухню.

Беловолосый налил всем ароматного чая и предложил самодельные сладости.

- Благодарю. - кивнул Нил, с улыбкой сделав глоток чая. - Потрясающий вкус. Мне он нравится.

Листат кивнул на его слова, но ничего не сказал. Было чувство, словно он и вправду был лишь телохранителем Нила.

- Так... С какой целью вы здесь? - осторожно спросил Кевин, садясь напротив новых знакомых, пока Лулу ела сладости рядом с улыбчивой Розалией.

- Мне нравится, как ты переходишь прямо к делу, Кевин. - весело проговорил Нил, сделав ещё глоток чая. - Видимо, это у нас семейное.

- Вы мой родственник? - спросил Кевин, пытаясь вспомнить хоть что-то о близких или дальних родственниках отца. Но не мог вспомнить никого с именем Нил. И всё же... имя казалось таким знакомым. Почему же?...

- Можно сказать и так. - тепло ответил Нил. - Между мной и тобой существует такая связь, которая крепче родственной. Так я могу сказать.

- Крепче родственной? - повторил Кевин, и отвёл взгляд, словно серьезно обдумывал эти слова. Но пока он не доверял этим людям полностью. - Хорошо. Тогда другой вопрос: мы с вами были знакомы раньше?

- С чего ты так решил? - поинтересовался Нил, при этом никто не заметил, как он сжал кружку в своих руках, словно пытался скрыть волнение.

- Вы сказали, что наконец-то нашли меня, но при этом, я не припомню, чтобы встречал вас раньше или слышал о вас. - проговорил Кевин свою теорию. - Вы носите фамилию, как у моего отца, но говорите, что наша связь крепче родственной. Так как я должен воспринимать ваши слова?

Нил минуту сидел удивлённый, а потом прикрыв губы рукой, издал тихий смешок. Когда он снова посмотрел на Кевина, в его глазах промелькнул странный свет.

- Как интересно. - проговорил Нил, и сложив руки вместе, и подперев ими подбородок, локтями оперевшись об стол, тот чуть улыбнулся беловолосому. - Ты умён. Мне нравится это. И поэтому, я готов пояснить пару моментов.
Когда я сказал, что наконец-то нашёл тебя, то я имел в виду, что действительно искал тебя. Ты не знаешь меня, но я знаю кто ты, Кевин.
Наша связь и вправду крепче любой другой, и именно она делает нас особенными. Ты тот, кто является истинным носителем фамилии Гарден, а я твой последний член семьи с той же фамилией. И это не шутка. Я вполне серьезно.
Поэтому попрошу отнестись к моим словам серьезно, без шуток.

Любимец Охотника/ Hunter's FavoriteМесто, где живут истории. Откройте их для себя