"В мире есть только четыре по истене влюблённых -Гвиневера и Сер Ланселот, и Сер Тристан и Изольда." - писала в своём письме отчаявшаяся Изольда. Осмелюсь добавить к этим именам еще такие имена как Ромео и Джульетта. Герои романа Уильяма Шекспира, обречённые, судьба приготовила им грустную участь. Вместе они могут быть только на небе.
Слышали ли вы о том, что все написанное писателем когда-нибудь всё равно сбудется?
Так вот, похоже это правда.- Кейти, мы уже все обсудили с твоей мамой и Джимом и Хелен Фрайпер, они состоятельные, Коллин сможет обеспечить тебе прекрасную жизнь!- попивая кофе, отец переодически смотрел на дочь. Девушка уже было хотела возразить, но папин кулак с шумом приземлился на поверхность стола.
"Разговор окончен" - кричал его жест. Его глаза скользили по строкам еженедельной газеты, не разбирая смысла прочитанных слов.
Брюнетка сжала челюсть, и сощурив глаза удалилась к себе в комнату.
Кейтлин демонстративно хлопнула дверью и упала на свою мягкую кровать.
Через пару минут послышался стук в дверь, Кейтлин проигнорировала его и просто зарылась с головой в многочисленных подушках разных форм.Но мать Кейт хоть и была довольно слабохарактерной, прошла в комнату и присела на стул, напротив кровати.
- В чем дело, Кейти? - девушка подняла опухшие от слез глаза на женщину в зеленом домашнем платье.
- А то ты не знаешь,- грубовато ответила Кейти.- Мама, мы живем в 21-ом веке, неужели меня можно продать?
- Нет-нет-нет, что ты? Милая, о чем ты?- мать ласково взяла лицо дочери в свои руки.
- Свадьба с Коллином, мама, я не хочу этого!- новая волна печали нахлынула на девушку.
- Но почему? Он ведь отличный парень! Работящий, умный, интеллигентный и довольно красивый.- улыбнулась мама, но от этой улыбки мне стало тошно.
- Я его не люблю. Совсем не люблю, и если мне не изменяет память, то жениться нужно по любви! Мне ведь уже 19, я в состоянии сама выбрать жениха! - размахивала руками брюнетка.
Мать все это время пребывала в недоумении, но вспомнив события прошлой недели, когда друг девушки приходил просить её руки и сердца, Элизабет всё поняла.- Котёнок, этот парень, Вейд...
- Гейб, мама. Его зовут Габриэль! - девушка смотрела большими заплаканными глазами на женщину.
- Да, милая, ты конечно прости, но у него ведь ничего нет за душой...- мама снова ласково посмотрела на дочь.
- Зато у него душа есть!- выкрикнула Кейти.
- Кейтлин, успокойся, пожалуйста, обсудим это завтра.- Элизабет поднялась со стула, ушла с сострадательный выражением лица и с намерениями поговорить с супругом.
Женщина прекрасно помнит, как лишилась счастливой жизни в своё время, предпочтя своему собственному благополучию, счастье родителей.
YOU ARE READING
Кетрин и Роберт
RandomРомео и Джульетта, Тристан и Изольда,Гвиневера и Ланселот - говорят ли вам о чем-нибудь эти имена? Безнадёжно влюблённые, обречённые на не самый лучший конец, это те, чьи желания были превыше возможностей. Жизнь обошлась с ними жестоко, но поколения...