3 глава « ночёвка» 2часть

972 56 3
                                    

Игра шла довольно быстро . Китай ставит свои последние карты . Россия принимает поражение . Но не успела Китай ,  что-то сказать как со всей силы громыхнула молния . У Азиатки чуть инфаркт не случился. Да ещё и свет вырубили .   Китай попыталась найти свечи .  Она залезла на самую высокую полку . Обыскивая все шкафы она нашла новогоднюю свечу . Но при попытке слезть китаёза   соскользнула и упала прямо на Россию . 
- Надо было аккуратней быть .....- сказала Росс .
- Я это .....-
- Понятно -
- А ты с меня слезать собираешься ?- спросила Россия.
- Ой .... -
Раша не стала ждать Китай и переполнялась вместе с ней . 
- Тааааак. , поможет ты останешься  у меня на ночь . Просто я .......-
- Ладно чудо  ты китайское - 
После этого Китай бегом  махнулась в свою комнату , чтоб  найти пижаму для неё и Рашки .  Спустилась вниз она уже одетая .  Она была в  одета в ночнушку цветами флага России .  Самой Росс она принесла пушистую пижаму , но  уже раскрашенную во флаг Китая .
- Я даже спрашивать не  буду  откуда у тебя это , и почему оно моего размера ..- сказала  Россия .
Но Китай уже не слышала  . Она взяла свой плед и прыгнула на спину Раше . Та завалилась на кровать . 
- Слыш страна восходящего солнца может ты слезешь с меня - России  этот манёвр её подруге явно не нравился .
- 不(не)-
- Ну тогда ....-  Россия резко соскочила  и принялась щекотать  КНР .
- Хей  не хахаха ха хватит - Китай брыкалась , и всеми способами   пыталась  выбраться , но всё тщетно . Россия по физической силе  опережается свою подругу . 
- я перестану если ты  отдашь мне свои желания !!!-
- Я отда...хаха ха ха .... ладно ладно  только  прекрати !!!!- 
- Я победила !!!!- воскликнула Россия .
- Ну а если серьёзно я пошла переодеваться . 
Как только Россия ушла  Азиатка начала готовить план мести . Она  взяла подушку и подошла к входу в ванную комнату . Как только Россия вышла , КНР  шандарахнула её подушкой .
- Ах ты так !!!- Ну всё Росс рассердилась  триндец  Китай . Китай неслась со всех ног , но этого было мало , чтобы сбежать от Раши .  Россия догнала её .  А точнее навалилась ( на кровати ) .
-Лоссия !!! Слезь !!! - просила Поднебесная.
- Нет- зевнув сказала коммунистка .
- Л-Лоссия  кхе кхе  -  кашляла  Китай  её голос начал дрожать .
- Китай !! Что с тобой ?!?!- спросила Россия .
- Просто даймонион выпить таблетку и всё будет  хорошо - сказала Китай  кряхтя.
Россия слезла с неё и та пошла за таблеткой ....
————————————————————————
360 слов 
Присутствует самодельный арт для главы .
Имеет важный кусок сюжета .
Спасибо за прочтение !!
( Особая благодарность соавтору lizzierror )

Политическая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя