19

1.2K 108 13
                                    

-Учитель, учитель черт возьми.. пожалуйста.. хватит-я бежала истекая потом.
-Давай,Розэ! Ты ведь не хочешь плохую оценку ведь так.-ехидно произнес тот-Поднажми, давай!
-Я устала!-прохныкала я, и приложила все силы начав бежать быстрее.

-Чонгук, Чонгук кажется я умираю..
-Все в порядке,ты пробежала всего 6 кругов.
-Всего?! Если для тебя это всего,для меня это ого-го!Воды! Воды больному человеку!

-Боже.-рядом на газон плюхнулась, Джису тяжело дыша.
Она бессовестно, выхватила у меня из руки бытылку выпив все до последней капли.
-Ай! Джису,ты тупая? Я же тоже пить хочу гадина!-я ударила её бутылкой.
-Как хорошо..-прошептала та довольно улыбнувшись
А я скривилась, недовольно посмотрев на неё.

Я упала на газон,и к нам подошел учитель смотря в журнал.

- Джису,плохи твои дела..ещё 6 кругов, бегом!-Джису простонав поднялась.
А я начала хихикать над ней.
-Лошара.-прошептала я, а та ткнула мне пальцем в лоб, и ушла начав бежать. Я посмотрела ей в след фыркнув, и снова упав на газон.
-А что это ты улеглась,твои дела ещё хуже чем у Джису сегодня пробежишь 7 кругов.Завтра чтобы пришла, будешь зачёты сдавать.
-Да ну нет! Я же все сдала!-прохныкала я начав медленно подниматься на ноги.

Прийдя домой полудохлая полуживая,я прошла в свою комнату.

-Джису,Розэ! Сегодня генеральная уборка! Сбор,Через три минуты на кухне!
-Черт!-я подорвалась с кровати судорожно оглядываясь.
-Где же мне спрятаться? Под кроватью найдет...в шкафу тоже.
-Ну где вы?!-прокричала та и я услышала шаги.

Я быстро залезла под стол, и подвинула к себе кресло зажмурившись.

-Розэ?-дверь в мою комнату открылась-Ты здесь?-она прошла в комнату, начав заглядывать в шкаф и под кровать.

Мое дыхание участилось, когда я увидела что она идёт в мою сторону.
-Черт, только не это..-прошептала я зажмурившись.

-Да где же она?-прошептала та, резко развернувшись и выйдя из комнаты.

Я выдохнула и резко подняла голову ударившись о стол
-Ай! Твою мать!-я зажала себе рот рукой и услышала топот.
-Розэ!я слышала что ты здесь!-она подбежала к моему столу заглянув под него

-Ах вот ты где,а что это мы тут прячимся?-она потянула меня за ногу к себе улыбаясь.-Пора убираться.

(15 минут спустя..)

-Я никогда не забуду такой подставы! Джису, слышишь!-кричала я моя посуду.-Гадина, так и прячится.

В скором времени когда дом блестел и сверкал,я приняла душ и потягиваясь вышла на кухню. Достав из холодильника яблоко, я закрыла холодник и вздрогнула, от непонятно от куда появившегося Чонгука.
-Мать вашу,ты меня напугал...-я приложила руку к сердцу.
-И тебе привет, Котёнок.-он усмехнулся и притянул меня к себе.
-Ты с кем?
-С Тэ и Джином.-он повел мне в зал, а я тем временем недовольно шла за ним.
-Ты же знаешь..что мы с Тэхёном не очень хорошо общаемся.-я тяжело вздохнула, и мы вошли в зал.

-Привет.-безразлично произнёс Тэхен, попивая сок из моей кружки и сидя на моём любимом кресле.
-Привет, привет..-я бросила на Лиса недовольный взгляд,а та пожала плечами улыбнувшись.

-Кстати,кто такой Джин?-я оглядела всех присутствующих.
-Они с Джису ушли в магазин,скоро придут.

Pov Джису.

-Какая скучная свиданка.-произнес тот.
-Это не свиданка!Я сказала что иду в магазин.-раздраженно произнесла я, обернувшись к нему.
-Зачем тогда ты меня позвала?
-Я тебя не звала,я сказала "не ходи за мной"а ты ответил, "иди нахер,что хочу то и делаю."-я закатила глаза,и снова начала идти в сторону магазина.

Конец Pov Джису.

______________________________________

25🌟?.

Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя