Конец - это всего лишь начало чего-то нового. Бояться конца бессмысленно, ведь он все равно рано или поздно наступит.
Мидория стоял на краю крыши раскинув руки в разные стороны. Всего один шаг и все закончится... И все это из-за Шото. Изуку любил Тодороки.
Уже собираясь прыгнуть его окликнул знакомый голос
- Мидория!!!
Деку обернулся, это был он, Шото. Изуку ничего не ответил, он просто смотрел на любимого.
-Зачем ты это делаешь?!Что с тобой не так?!
Мидория по прежнему молчал подбирая слова.
- Из-за кого ты это делаешь?- почти шепотом спросил Тодороки.
- Из-за тебя! Я люблю тебя, люблю, а ты этого не понимаешь! Я устал жить в догадках. Каждый день мое сердце разрывалось от мысли что ты перестанешь со мной общаться!
Шото ничего не ответил, он молча подошел к Изуку.
- Ну не молчи! Скажи хоть что нибудь! Чего ты добиваешься своим молчанием?!
Тодороки просто поцеловал Деку, их языки переплетались в страстном поцелуе. Им не хотелось прерывать поцелуй, но Изуку начал задыхаться и им пришлось разорвать его. Между их языками потянулась тонкая нить слюны, но через секунду ее уже не было. Мидория начал спускаться, но... Он оступился и полетел вниз... Вот и конец, Деку осозновал это и прекрасно понимал что его уже ничто и никто не спасет.
Шото спустился вниз, вот он... Ещё несколько секунд назад был жив. Тодороки помнит лучезарную улыбку Мидории, лучше бы ее ему запомнить навсегда, ведь он больше ее никогда не увидит...
Ему было больно смотреть в безжизненные глаза Мидории. Он мертв!
Тодороки не мог поверить что это конец, но как-бы грустно это не звучало это так...